Консультация - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Консультация - преподаватель

Cтраница 2


При групповой подготовке обучающиеся изучают теорию в учебной группе и проходят производственное обучение на рабочих местах под руководством инструктора производственного обучения. При индивидуальной подготовке производственное обучение осуществляется в таком же порядке, а теоретический курс изучается самостоятельно и с помощью консультаций преподавателей теоретического обучения.  [16]

Параллельно с подготовкой дипломной работы дипломник уделяет большое внимание повторению теоретических и методических курсов, изучаемых ими в университете. Необходимо использовать все формы подготовки: обзорные лекции, изучение новой литературы и повторение материала по учебникам, учебным пособиям, консультации преподавателей.  [17]

Некоторые авторы считают необходимым фиксацию каждого неправильного ответа, введенного студентом в ТСКК. На наш взгляд, такая злопамятная машина отпугивает студента, и он не будет ею пользоваться, так же как и консультацией преподавателя. Чтобы помочь студенту в его самостоятельной работе, не следует фиксировать его поражения. В ТСКК важна фиксация факта - верен или неверен ответ, после чего студент сам снимает с устройства эту фиксацию. Опыт показывает, что студенты с большой охотой пользуются средствами, не дающими преподавателю сведений о поражениях студента в ходе самоконтроля. Учет неудовлетворительных оценок целесообразен только при проведении контрольных работ, коллоквиумов и других видов контроля, но не самоконтроля.  [18]

Для изложения этих вопросов в разделе Статика требуется 3 - 4 лекционных часа, которые можно выкроить из весьма напряженного учебного плана за счет рационального распределения теоретического материала. В частности, можно передать на самостоятельную проработку тему Центр параллельных сил и центр тяжести, математическая суть которой достаточно хорошо представлена в высшей математике, а выполнение задания С-12 Определение положения центра тяжести в курсовой работе [ 6] и консультации преподавателя позволяют достаточно хорошо изучить этот раздел.  [19]

К выполнению дипломного проекта допускаются учащиеся, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения. Перед началом производственной преддипломной практики учащимся выдается задание на дипломное проектирование и проводится вводная беседа, на которой разъясняются общие положения дипломного проектирования, объем работы, место прохождения преддипломной практики, цели и задачи преддипломной практики, график консультаций преподавателей спецдисциплин во время дипломного проектирования, ставятся конкретные задачи по сбору материалов и систематизации их по теме задания.  [20]

При современной перестройке школы и среднего специального образования следует уделять особое внимание самостоятельной работе учащихся, и выполнение предлагаемых ниже практических заданий дает такую возможность. Однако здесь необходимы помощь и руководство преподавателя, ведущего курс мастерства: вначале - подробное разъяснение задания, а после его выполнения - проведение творческого семинара с разбором и оценкой представленных работ. В отдельных случаях могут потребоваться специальные консультации преподавателя и по ходу выполнения заданий.  [21]

Традиционная система, практикующаяся в вузах, основана на обеспечении студентов методическими разработками кафедр, составляющих библиотечный фонд курсового, дипломного проектирования, лабораторных и практических занятий. Как правило, эти методические материалы оформляются в виде внутривузовских изданий с достаточно ограниченным тиражом. При пиковом спросе на методические материалы студентами очной и заочной форм обучения обеспечение всех студентов полным комплектом методичек становится весьма проблематичным. Очевидно, что установочные сессии и консультации преподавателей в этот же период времени не могут закрыть все вопросы, возникающие у студента при самостоятельном выполнении учебных заданий и курсовых проектов, что крайне затрудняет соблюдение графика учебного процесса. Разрешение узких мест требует у студента повторных посещений учебного заведения, дополнительно отвлекающих декретный учебный отпуск и материальные затраты обучающегося. Это обстоятельство особенно усугубляется при значительном удалении мест работы и проживания студента ( районы Крайнего Севера и Восточной Сибири) от расположения вуза.  [22]

На первом практическом занятии проводится входной контроль определяющий исходный уровень знаний и умения студентов, приобретенных в среднем учебном заведении. На основании анализа результатов выполненных студенческих работ выявляется степень хорошей, средней и слабой, а в последние годы и нулевой подготовки первокурсников по черчению. Студенты хорошей и средней степени подготовки успешно начинают работу в учебном году. Учащимся со слабой и нулевой подготовкой несомненно требуются дополнительные занятия, консультации преподавателя для ликвидации пробелов и достижения определенного уровня знаний, чтобы так лее активно подключиться к изучению начертательной геометрии и инженерной графики.  [23]

Начальным этапом учебно-исследовательской работы студентов являются элементы исследования, вводимые в обычные задачи, которые решаются на практических занятиях. Поэтому для самостоятельной работы часто предлагались не стандартные примеры, а задачи, требующие некоторого размышления, например, решение дифференциальных уравнений методом изоклин, задачи физического содержания, приводящиеся к дифференциальным уравнениям, уравнения, зависящие от параметра. Такую работу целесообразно проводить именно в аудитории, так как без консультации преподавателя она часто вызывает непреодолимые трудности.  [24]

Обычно этот контроль проводится в конце первого часа занятий, в перерыв преподаватель успевает проверить все карточки и в начале второго часа сообщает студентам оценки, останавливаясь в случае необходимости на разборе типовых ошибок. Пятью баллами оценивается задание, в котором студент правильно ответил на все пять вопросов задачи. Каждый неверный ответ на один из пяти вопросов снижает оценку на единицу. Студенты, не ответившие на три и более вопросов, получают неудовлетворительную оценку, исправить которую они обязаны во внеурочное время, в часы консультации преподавателя. Программированный контроль завершает аудиторную работу по соответствующей теме курса. Студенты, получившие положительную оценку, допускаются к защите курсового задания и к контрольной работе.  [25]

Нужно ли так же аккуратно посещать консультации во время экзаменов. Приход на консультацию может отвлечь вас от подготовки к экзамену, занять время, которого всегда мало. Бывалые студенты говорят, что перед экзаменом не хватает одного дня, а если на подготовку отводится 1 - 2 дня, то нескольких часов. А вот использовать поход на консультацию в качестве перерыва в подготовке даже рационально. Если вы бывали на консультациях данного преподавателя и прежде, то сумеете оценить, насколько целесообразно идти на нее теперь, когда ваше время строго ограничено.  [26]



Страницы:      1    2