Контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Контакт

Cтраница 3


Контакт должен быть расположен ближе к внутренней узкой части зуба, но не должен выходить на кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней ( широкой) части также недопустим. На зубьях ведущей шестерни пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.  [31]

32 Электрическая схема включения контактора с управлением при помощи двухштифтовой кнопки. [32]

Контакты изготовляются из твердотянутой меди. Форма контактов выбирается такой, чтобы при их работе происходило перекатывание подвижного контакта по неподвижному с небольшим проскальзыванием. При проскальзывании подвижного контакта контактные поверхности очищаются от окиси меди, имеющей большее сопротивление, чем медь.  [33]

Контакт 5 включается последовательно в цепь катушки контактора ( на схеме ток /), и при размыкании этого контакта происходит отключение контактора; контактор отключает двигатель от сети.  [34]

Контакт 1К, включенный параллельно кнопке Пуск, часто называют контактом самоблокировки или контактом самопитания.  [35]

Контакты включают параллельно друг другу.  [36]

37 Контактор постоянного тока серии КП-500. [37]

Контакты описанных реле рассчитаны па небольшие токи, не превышающие 1 а. Между тем для управления масляными выключателями, коммутирующими цепи высокого напряжения, приходится прибегать к токам порядка нескольких десятков и более ампер. Поэтому в таких цепях управления используются промежуточные реле с мощными контактами - контакторы, например, типа КП ( рис. 11.5) или КМВ.  [38]

Контакт на зубьях сопрягаемой пары должен быть не менее 85 % рабочей длины и не менее 0 5 рабочей высоты зуба.  [39]

40 Типовая схема электрического однократного АПВ для линии с масляным выключателем. [40]

Контакт / ключа управления может быть включен либо в цепь оперативного тока, как показано на рис. 1 - 3, либо в цепь пуска реле времени 1В последовательно с контактом реле РПО, что равноценно.  [41]

Контакт этого реле, с помощью которого обеспечивается заданная при БАПВ выдержка времени, включен последовательно с накладкой 2Н параллельно контакту реле времени РПВ-58. При этом после отключения линии реле 1Я, сработав, своим размыкающим контактом разомкнет цепь обмотки реле ЗЯ, которое имеет замедление на возврат.  [42]

43 Схема автоматики пуска синхронного компенсатора. [43]

Контакт пускового реле 1П замыкает цепь включения АГП.  [44]

45 Общий вид ( а и конструктивная схема устройства ( б командоконтроллера. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5