Cтраница 3
Контакт должен быть расположен ближе к внутренней узкой части зуба, но не должен выходить на кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней ( широкой) части также недопустим. На зубьях ведущей шестерни пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни. [31]
Электрическая схема включения контактора с управлением при помощи двухштифтовой кнопки. [32] |
Контакты изготовляются из твердотянутой меди. Форма контактов выбирается такой, чтобы при их работе происходило перекатывание подвижного контакта по неподвижному с небольшим проскальзыванием. При проскальзывании подвижного контакта контактные поверхности очищаются от окиси меди, имеющей большее сопротивление, чем медь. [33]
Контакт 5 включается последовательно в цепь катушки контактора ( на схеме ток /), и при размыкании этого контакта происходит отключение контактора; контактор отключает двигатель от сети. [34]
Контакт 1К, включенный параллельно кнопке Пуск, часто называют контактом самоблокировки или контактом самопитания. [35]
Контакты включают параллельно друг другу. [36]
Контактор постоянного тока серии КП-500. [37] |
Контакты описанных реле рассчитаны па небольшие токи, не превышающие 1 а. Между тем для управления масляными выключателями, коммутирующими цепи высокого напряжения, приходится прибегать к токам порядка нескольких десятков и более ампер. Поэтому в таких цепях управления используются промежуточные реле с мощными контактами - контакторы, например, типа КП ( рис. 11.5) или КМВ. [38]
Контакт на зубьях сопрягаемой пары должен быть не менее 85 % рабочей длины и не менее 0 5 рабочей высоты зуба. [39]
Типовая схема электрического однократного АПВ для линии с масляным выключателем. [40] |
Контакт / ключа управления может быть включен либо в цепь оперативного тока, как показано на рис. 1 - 3, либо в цепь пуска реле времени 1В последовательно с контактом реле РПО, что равноценно. [41]
Контакт этого реле, с помощью которого обеспечивается заданная при БАПВ выдержка времени, включен последовательно с накладкой 2Н параллельно контакту реле времени РПВ-58. При этом после отключения линии реле 1Я, сработав, своим размыкающим контактом разомкнет цепь обмотки реле ЗЯ, которое имеет замедление на возврат. [42]
Схема автоматики пуска синхронного компенсатора. [43] |
Контакт пускового реле 1П замыкает цепь включения АГП. [44]
Общий вид ( а и конструктивная схема устройства ( б командоконтроллера. [45] |