Cтраница 1
Контакты кнопок выдерживают ток до 5 А. [1]
Контакты кнопки Пуск всегда разорваны, а кнопки Стоп замкнуты. [2]
Контакты кнопок могут быть нормально открытые ( фиг. Кнопки, отключающие потребители тока ( кнопки Стоп), окрашиваются в красный цвет. [3]
Контакты кнопок должны быть защищены от попадания древесной пыли, пусковые устройства должны иметь такую конструкцию, при которой токоведущие части были бы закрыты. [4]
Контакты кнопок КВВ и КВН в цепи реле РЗВ являются общими для группы совместно работающих лифтов. [5]
Пока контакты кнопки SB1 Пуск замкнуты, все триггеры находятся в нулевом состоянии и индикаторы не светятся. При размыкании контактов пусковой кнопки зажигается светодиод HL1, сигнализируя о начале игры. Но триггеры продолжают сохранять нулевое состояние. Последовательное кратковременное замыкание контактов выключателей приводит к переключению в единичное состояние первого триггера ( при этом светодиод HL1 гаснет), а затем остальных. [6]
Размыкают контакт кнопки комплекта шлейфа, нажимают кнопку Отключение звука на блоке БПС-6. При этих операциях звуковой сигнал должен прекратиться, сигнальная лампа Тревога должна погаснуть, а соответствующая лампа блока БЛК-1 - уменьшить яркость свечения. Эту операцию повторяют с каждой кнопкой комплекта шлейфа. [7]
Дугогашение в кулачковом контроллере. [8] |
Исполнение контактов кнопок может быть различным; кнопки управления подразделяются на кнопки с нормально открытыми и нормально закрытыми контактами. [9]
Послеосмотра контакта кнопки 1Кн ( 299 - 513А) него проверки при возможности регулируют ход траверсы контакта, а если нет такой возможности, то вызывной аппарат заменяют новым. При наличии напряжения на шине ЗКн проверяют наличие напряжения на винтовом зажиме 271А клеммной рейки блока парной работы. [10]
Принципиальная схема управления автоматом серии АВМ с электромеханическим приводом. [11] |
Замыкание контактов кнопки включения или контактов другого аппарата приводит к срабатыванию реле управления ( РУ) в цепи включения. В результате через контакты РУ подается напряжение на двигатель, включающий автомат. РУ должно быть настроено на срабатывание при напряжении 85 % номинального, при котором достигается четкая работа привода. При включении автомата цепь обмотки реле РБ размыкается блок-контактами БК автомата, однако обмотка РУ получает питание через свои контакты, шунтирующие контакты РБ, до срабатывания конечного выключателя ВК. [12]
Электрическая схема магнитного пускателя. [13] |
Благодаря пружинам контакты кнопки пуск постоянно разомкнуты, а кнопки стоп - постоянно замкнуты. При нажатии кнопки пуск включается цепь магнитной катушки, подтягивается сердечник и замыкается блок-контакт; при отпускании кнопки пускатель остается включенным, так как цепь управления получает питание через включенный параллельно кнопке блок-контакт. Нажатием кнопки стоп обрывается цепь управления и силовые контакты размыкаются. [14]
Конечно, контакты кнопок SB2 - SB5 могут быть соединены и по-другому, и число их может быть другим; возможна замена кнопок тумблерами. [15]