Cтраница 3
Схема колонны к задаче 122. [31] |
Определить количество тепла, которое необходимо циркуляционными орошениями ( двумя промежуточными и верхним) в колонне. В колонну подается мазут, нагретый до причем при данной температуре недоиспаряется 6750 кг / ч дистиллята I и 11 150 кг / ч дистиллята II. Доиспарение осуществляется под действием 4000 кг / ч водяного пара, подаваемого вниз колонны. [32]
Схема колонны к задаче.| Схема колонны, к задаче 122. [33] |
Определить количество тепла, которое необходимо снять циркуляционными орошениями ( двумя промежуточными и одним верхним) в колонне. В колонну подается мазут, нагретый до 400 С, причем при данной температуре недоиспаряется 6750 кг / ч дистиллята I и 11 150 кг / ч дистиллята II. Доиспарение осуществляется под действием 4000 кг / ч водяного пара, подаваемого в низ колонны. [34]
На установках трехкратного испарения перегонка нефти осуществляется в трех колоннах: двух атмосферных и одной вакуумной. Разновидностью установки трехкратного испарения нефти является установка АВТ с одной атмосферной и двумя вакуумными колон-нами. Вторая вакуумная колонна предназначена для доиспарения гудрона, в ней поддерживается более глубокий вакуум, чем в основной вакуумной колонне. [35]
На установках трехкратного испарения перегонка нефти осуществляется в трех колоннах: двух атмосферных и одной вакуумной. Разновидностью установки трехкратного испарения нефти является установка АВТ с одной атмосферной и двумя вакуумными колоннами. Вторая вакуумная колонна предназначена для доиспарения гудрона, в ней поддерживается более глубокий вакуум, чем в основной вакуумной колонне. [36]
Трехкратное испарение осуществляется по двум вариантам. В основе первого из них лежит атмосферно-вакуумная перегонка и ректификация сырья с предварительным его испарением в отдельном испарителе или ректификационной колонне. Основой второго варианта является атмосферно-вакуумная перегонка с доиспарением остатка ( полугудрона или гудрона) па самостоятельной трубчатой установке или в доиспарительной ректификационной колонне с более глубоким вакуумом, чем в основной колонне. [37]
Вакуумирование системы производится вакуум-насосом с целью удаления воздуха и влаги, проверки герметичности перед заполнением ее аммиаком. При вакуумировании масляную полость торцового уплотнения заполняют маслом, периодически включая рабочий маслонасос. Если при выдержке давление повышается ( может происходить доиспарение влаги), то следует повторить ваку-умирование. Затем систему заполняют аммиаком или теплоносителем. [38]
Этот показатель наиболее распространен. Сущность процесса кипения состоит в том, что только в активной зоне испарения находится парожидкостная смесь при температуре насыщения. За пределами этой зоны происходят перегрев пара и доиспарение капель жидкости. Чем большую тепло-передающую поверхность занимает зона перегрева, тем больше величина перегрева на выходе и тем меньше степень заполнения испарителя. Существуют достаточно простые методы измерения перегрева. [39]
Во время сжатия топливо-воздушной смеси снижается скорость вихревого движения воздуха и повышается давление, что ухудшает испаряемость бензина. Кроме того, температура достигает 400 - 450 С. Повышение температуры оказывает на испарение большее влияние, чем замедляющий эффект повышенного давления, и поэтому доиспарение бензина в такте сжатия происходит практически полностью. [40]
Вакуумирование хладоновой полости производится с целью удаления воздуха и влаги из системы перед заполнением ее хла-доном-12. Вакуум в системе доводят до 0 01 МПа. Температура окружающего воздуха должна быть не ниже 15 С, повышение давления в системе во время выдержки не допускается. Если при выдержке давление повышается ( может происходить доиспарение влаги), следует повторить вакуумирование. [41]
Принципиальные схемы подачи фреона и испарители. [42] |
При сте-кании масло-фреоновой смеси по испарителю сверху вниз фреон выкипает. Пар фреона и масло с остатками неиспарившегося фреона движутся в одном направлении. Возврату масла в картер компрессора способствует регенеративный теплообменник, который обеспечивает доиспарение фреона из масла и необходимый перегрев пара за счет теплоты переохлаждаемого хладагента, выходящего из конденсатора. [43]
Зависимость холодопроизводительности компрессора от содержания масла, циркулирующего с R12 в холодильном цикле. [44] |
В кожухотрубных испарителях для нормальной работы терморегулирующих вентилей ( ТРВ) и возврата масла обеспечивается перегрев пара на 1 - - 5 С. Из испарителя масло возвращается в компрессор с растворенным холодильным агентом. Компрессор всасывает холодильный агент, выделяющийся в результате выпаривания его из масла. Использование в холодильной машине регенеративного теплообменника позволяет снизить перегрев пара в испарителе и за счет этого получить дополнительное охлаждение жидкого раствора после конденсатора. В регенеративном теплообменнике происходит выпаривание ( доиспарение) оставшегося во всасывающем тракте раствора до концентрации, соответствующей состоянию раствора ( масла) в картере компрессора. [45]