Cтраница 2
КО и KB подается через контакты манометра, фиксирующего наличие в баках выключателя достаточного давления сжатого воздуха. [16]
Управление каналами может осуществляться от контактов манометра при циклических испытаниях. Такое стробирование принимаемых сигналов во времени позволяет избавиться от периодического воздействия сильных акустических помех при реверсах нагружения. [17]
Это реле, срабатывающее при замыкании контактов манометра ВР2 ( с уставкой 1 9 или 3 9 МПа), самоудерживается через контакты KQQ. [18]
Промежуточное реле РЛ2 - повторитель положения контактов манометра - кроме параллельной обмотки имеет две последовательные обмотки, включенные последовательно с катушками включения и отключения. Наличие этих обмоток обеспечивает завершение процесса включения или отключения выключателя в случае размыкания при этом контактов манометра КМ. [19]
L Это реле, срабатывающее при замыкании контактов манометра ВР2 ( с уставкой 1 9 или 3 9 МПа), самоудерживается через контакты KQQ. [20]
При пуске компрессора цепь датчика ДММ разомкнута контактами манометра 1Д на воздушной магистрали. [21]
Поэтому в схему АПВ на рис. 144 6 введен контакт манометра / ОИ, контролирующего давление в воздушной магистрали. Замыкающий контакт РПе включен в пусковой цепи последовательно с контактом ЭОВ. [22]
При нормальном давлении масла во всех контролируемых участках кабеля контакты манометров разомкнуты. Линия связи обтекается постоянным током от ВУ по цепочке: плюс U, прямое сопротивление диодов всех УС-1Яп-КК2-ЛР - Л1 - В, - мннус UL Реле ЛР обтекается током, контакты Л и Л2 замкнуты. По устройству протекает ток контроля линии, который держит возбужденным ЛР. На щите горит лампочка готовности, включенная последовательно с контактом Л3 реле ЛР. Указывающий прибор при этом закорочен контактом Лг, и ток через него не протекает. Стрелка прибора показывает нуль. Ток от источника Uz в схему не поступает. При замыкании контактов одного из манометров, ток со стороны ВУ будет проходить лишь до места замыкания контактов. [23]
Электрическая схема автоматического регулирования давления в ресивере. [24] |
Когда давление в ресивере достигнет максимального значения, замыкается контакт манометра ЭКМ-Б, который включает промежуточное реле IP. Реле 2Р, потеряв питание, размыкает свой контакт 2Р - 2 в цепи магнитного пускателя МП. Пускатель отключается и останавливает двигатель компрессора. [25]
Электрическая схема автоматического регулирования давления в ресивере. [26] |
Когда давление в ресивере достигнет максимального значения, замыкается контакт манометра ЖМ-Б, который включает промежуточное реле IP. Реле 2Р, потеряв питание, размыкает свой контакт 2Р - 2 в цепи магнитного пускателя МП. Пускатель отключается и останавливает двигатель компрессора. [27]
Электрическая схема автоматического регулирования давления в ресивере. [28] |
Когда давление в ресивере достигнет максимального значения, замыкается контакт манометра ЭК. Реле 2Р, потеряв питание, размыкает свой контакт 2Р - 2 в цепи магнитного пускателя МП. Пускатель отключается и останавливает двигатель компрессора. [29]
При повышении давления пара в котле сверх допустимой величины контакты электрокоятактного манометра 8 разомкнутся, и включится в работу соленоидный клапан 14, катушка которого при нормальной работе котла была обесточена. [30]