Cтраница 1
Принципиальная электрическая схема датчика МГК-3. [1] |
Контакты микровыключателя замыкаются и через реле включают электропитание и термостатирование. При уменьшении давления ниже 0 2 кГ1см микровыключатель срабатывает, его контакты размыкаются, реле срабатывает и разрывает цепи питания прибора. [2]
Торсионный ограничитель крана марки МК-1. [3] |
Контакт микровыключателя, размыкающийся при перегрузке крана, включается в электрическую цепь управления краном. Торсионный вал диаметром 45 мм и длиной около 700 мм изготовлен из стали марки 45 и работает в пределах упругих деформаций. [4]
Контакты микровыключателя замыкаются и через реле включают электропитание и термостатирование. При падении давления ниже 0 2 кГ / см2 микровыключатель срабатывает, его контакты размыкаются, реле срабатывает и разрывает цепи питания прибора. [5]
Для защиты контактов микровыключателей от токов самоиндукции катушка Р1 шунтируется селеновым выпрямителем, второй выпрямитель включен в цепь контактов микровыключателей. [6]
Реле контроля давления [ IMAGE ]. [7] |
В этом положении контакт микровыключателя замкнут. [8]
Электропневматический датчик настраивается на замыкание контактов микровыключателя по нулевому делению шкалы измерителя. [9]
При включении устройства шайба 23 замыкает контакты микровыключателя 22 и держит их замкнутыми до тех пор, пока рабочий вал 24 не сделает одного полного оборота. Кулиса 18 отпускает опрашивающий механизм для снятия показаний с кодовых дисков, устанавливая щетки запоминающего коммутатора в положение, соответствующее коду, и держит их некоторое время в таком положении. [10]
Происходит размыкание верхнего и замыкание нижнего контактов микровыключателя / /, в результате чего замыкается электрическая цепь 5 к реле тормозного вентиля. При этом обеспечивается подача напряжения постоянного тока в схему электропневматического тормоза с полярностью в линейный провод и - на массу, при которой возбуждаются тормозные и вентили перекрыши электровоздухораспределителей и происходит наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров из запасных резервуаров. Это положение контактов микровыключателей соответствует торможению. Величина давления в тормозных цилиндрах зависит от времени выдержки ручки крана машиниста в тормозном положении. Такое положение контактов сохраняется в интервале перемещения ручки крана от положения VA до VI включительно. [11]
Задающий генератор кадровой развертки ГКР запускается контактами микровыключателя, находящегося в лентопротяжном механизме. Длительность пилообразного напряжения кадровой развертки определяется периодичностью срабатывания микровыключателя и задается временем одного оборота ведущего ролика. [12]
По достижении требуемого размера передаточный рычаг датчика замыкает контакты микровыключателя MB, срабатывает промежуточное реле РП и замыкается цепь соленоида С. [13]
Извещатель формирует по отдельному каналу тревожное извещение размыканием контактов микровыключателя при снятии крышки корпуса. [14]
Электромонтажная схема выпрямителя и стабилизатора блока питания радиолы Виктория-001. [15] |