Cтраница 1
Схема механизмов колонки дистанционного управления. [1] |
Контакты ограничителя размыкаются при нажиме движка 3 на конец регулировочного винта 8, ввернутого в тело ры-чага каждого ограничителя. Слева в корпусе колонки 7 дистанционного управления 3 расположена панель зажи - / мов 9, служащая для коммутации электрической схемы. [2]
Измененная схема управления механизмом передвижения с дополнительным реле. [3] |
При размыкании контакта ограничителя в цени катушки В замыкаются его контакты в цепи РП, реле включается и размыкает свой контакт в цепи катушки В. [4]
Регулирование ограничителя скорости. 1 - тяга, 3 - груз, 3 - пружина, 4 - регулировочная гайка. [5] |
При снятии лишнего груза контакт ограничителя загрузки должен замкнуться. Регулировка заключается в изменении натяжения пружин на рычагах и перемещении контакта. [6]
В результате непрерывного размыкания и замыкания контактов ограничителя сила тока, отдаваемого генератором, практически соответствует установленной величине. [7]
Снижение давления до установленного минимального значения приводит к замыканию контактов ограничителя и включению стерегущего регулятора в работу. [8]
Ускоряющая обмотка включена последовательно в цепь обмотки возбуждения генератора через контакты ограничителя силы тока, а при их размыкании - через резистор ДС. [9]
Схема управления механизмом подъема грейферного крана. [10] |
При работе механизма на подъем катушка контактора направления получает питание через контакты ограничителя подъема ОП и контакты Кб и КЗ командоконтроллера, замкнутые во всех положениях подъема. [11]
По мере роста расхода воды в систему аккумулятор садится и в нижнем положении замыкает контакты нижнего ограничителя НО, в результате чего катушка пускателя ПМ вновь включит электродвигатель. [12]
Колонка дистанционного управления типа КДУ.| Внешний вид колонки типа КДУ-П / П - К с электромеханическим приводом. [13] |
Рычаг 6 перемещает также движок датчика 3, указателя положений, выходного вала и в крайних положениях размыкает контакты ограничителей хода. [14]
Корпуса электродвигателей, магнитных станций ( онтактор-ных панелей), трансформаторов, центрального этажного переключателя, ( концевого выключателя, контактов ограничителя СКОРОСТИ, контактов натяжных устройств, контактов дверей шахты и кабины, ловителей, порталов, а также двери шахты, металлические каркасы кабин, металлические трубы, о которых проложены электропровода, должны быть надежно заземлены. [15]