Контакт - пол - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - пол

Cтраница 2


Контакты пола имеют устройство того же типа, что и дверные контакты. Пол кабины лифта выполняется подвижным, и при входе пассажира в кабину контакты пола приводятся в действие. Контакты пола обеспечивают зажигание света в кабине, устраняют вызов кабины с пассажирами на другой этаж, автоматически возвращают лифт на первый этаж после выхода пассажиров и закрытия ими двери шахты, обеспечивают возможность перемещения пустой кабины при открытых ее дверях.  [16]

РДК, к цепи катушки которого контактами замков дверей шахты ВКД31 - 1, 2 - ВКД32О - Х, 2, дверей шахты ВКДШ и кабины ВКДК подведено напряжение. При свободной кабине реле пола кабины РПК включено, так как последовательно включенный в цепь его катушки контакт пола ВКПК.  [17]

18 Рычажный переключатель. [18]

Контакты пола имеют устройство того же типа, что и дверные контакты. Пол кабины лифта выполняется подвижным, и при входе пассажира в кабину контакты пола приводятся в действие. Контакты пола могут использоваться для различных целей: для зажигания света в кабине, для исключения вызова кабины с пассажирами на другой этаж, для автоматического возвращения лифта на первый этаж после выхода пассажиров и закрытия ими двери шахты, для обеспечения возможности перемещения пустой кабины при открытых ее дверях.  [19]

Контакты пола имеют устройство того же типа, что и дверные контакты. Пол кабины лифта выполняется подвижным, и при входе пассажира в кабину контакты пола приводятся в действие. Контакты пола обеспечивают зажигание света в кабине, устраняют вызов кабины с пассажирами на другой этаж, автоматически возвращают лифт на первый этаж после выхода пассажиров и закрытия ими двери шахты, обеспечивают возможность перемещения пустой кабины при открытых ее дверях.  [20]

Рассмотрим работу схемы при подъеме пассажира с первого этажа на пятый. В этом случае этажный переключатель ПЭ1 в среднем положении, остальные этажные переключатели замкнуты в правом положении. При нахождении пассажира в кабине лифта первого этажа прежде всего размыкаются контакты пола ВП1, благодаря чему разрывается цепь вызывных кнопок первого - пятого этажей и исключается возможность наружного управления лифтом. Так как двери шахты на всех остальных этажах должны быть закрыты, то контакты ВДШ1 - ВДШ5 замкнуты, затем закрываются двери кабины и при этом замыкается контакт ВДК. Нажатием на кнопку Пятый этаж включается реле РЭ5 по замкнутой цепи через кнопку КнС1, замкнутые контакты ВДШ1 - ВДШ5, гибкий кабель, замыкающий контакт ВКК, контролирующий натяжение канатов, замыкающие контакты ВЛ и ВДК, вторую кнопку КнС2, находящуюся в кабине, гибкий кабель, катушку реле РЭ5, гибкий кабель, нажатую кнопку Пятый этаж-в кабине лифта, гибкий кабель, размыкающий контакт КУЗ.  [21]

Этажные реле РЭ1 - РЭ5 расположены стационарно на панели управления лифтом. Количество этажных переключателей ПЭ1 - ПЭ5 и соответственно этажных реле равно числу этажей. Аппаратура, расположенная в кабине, включает: шесть кнопок, конечные выключатели пола ВП1, ВП2, находящиеся в разомкнутом состоянии, если в кабине находится пассажир, и в замкнутом состоянии ( как показано на схеме), когда пассажира нет в кабине; контакты пола ВП2, шунтирующие контакты дверей кабины ВДК, когда пассажир вышел из кабины, а ее дверь осталась открытой ( в этом случае этот контакт ВДК разомкнут); контакты конечного выключателя ВКК. ВЛ, размыкающиеся при срабатывании механизма ловителя; эти контактыдолжны быть замкнутыми. Размыкающие контакты ВП1, так же как и контакты ВП2, дают возможность вызвать кабину, когда в ней нет пассажиров. В кабине лифта имеется кнопка КнС2, предназначенная для остановки лифта в любом его положении.  [22]

На рис. 21 - 5 представлена электрическая схема нормального ( тихоходного) пассажирского лифта с кнопочным управлением и скоростью движения кабины 0 5 - 0 75 м / сек. Лифт приводится в движение асинхронным электродвигателем АД с фазным ротором. Параллельно статорной обмотке двигателя включен тормозной электромагнит ЭТ, растормаживающий механизм лифта при включении. Пуск двигателя может производиться либо пассажиром из кабины, либо пассажирами, находящимися на любом из этажей, посредством вызывных кнопок. Этажные переключатели 1ПЭ - 5ПЭ установлены каждый на своем этаже. Электрооборудование, расположенное в кабине, связано с панелью управления гибким кабелем. Контакты конечного выключателя ВК, ограничивающего в аварийных случаях ход кабины вверх и вниз, включены непосредственно в статорную цепь двигателя. Движение кабины невозможно при открытых дверях шахты и кабины, что обеспечивается дверными контактами 1ДШ, 2ДШ, ЗДШ, 4ДШ, 5ДШ и ДК в цепи управления. В эти же цепи включены: контакт конечного выключателя ВКК, контролирующего натяжение канатов ( размыкающийся при их ослаблении или обрыве); контакт ловителя КЛ, размыкающийся при срабатывании механизма ловителя; контакты пола КП1 и 7 ( 772, которые находятся в разомкнутом состоянии, когда кабина занята пассажирами, и замкнуты при освобожденной кабине. Контакты КП1 дают возможность вызвать кабину только в случае отсутствия в ней пассажиров. Контакты КП2 шунтируют контакт Д / С, когда пассажир вышел из кабины, а дверь ее оставил открытой.  [23]



Страницы:      1    2