Cтраница 1
Контакты прерывателя-распределителя должны быть при этом разомкнуты. При испытании не должно быть пробивания изоляции или проскакивания искры по ее поверхности. [1]
Контакты прерывателя-распределителя зажигания должны быть зачищены. [2]
Контакты прерывателя-распределителя зажигания должны быть зачищены, а сам прерыватель-распределитель должен быть очищен от грязи, пыли и смазки. Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания или угол замкнутого состояния должен соответствовать нормам. Центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания должны обеспечивать углы опережения зажигания в соответствии с нормами. Свечи должны быть очищены от нагара и проверены на искрообразование при давлении 6 5 0 5 кгс. Зазор между электродами свечей должен быть установлен в соответствии с нормой. [3]
Состояние контактов прерывателя-распределителя определяется ( на этом же оборудовании) по падению напряжения на контактах. [4]
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания или угол замкнутого состояния должен соответствовать нормам. [5]
Неисправность конденсатора вызывает сильное искрение между контактами прерывателя-распределителя и быстрое их обгора-ние, а также выстрелы в глушителе. [6]
Основными причинами появления отказов в системах зажигания являются загорание контактов прерывателя-распределителя и чрезмерное увеличение зазоров между электродами свечей из-за электроэрозии вследствие прохождения через эти контакты значительной силы тока. [7]
Момент разрыва контактов определяют по загоранию лампочки, присоединенной последовательно к контактам прерывателя-распределителя. [8]
Надежность работы системы зажигания в первую очередь зависит от величины зазора между контактами прерывателя-распределителя и от чистоты контактов. [9]
Чтобы обеспечить необходимые условия для экономии топлива и смазочных материалов, следует своевременно, в сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, осуществлять постоянную проверку и регулировку узлов, агрегатов автомобилей, а именно: проверять чистоту впускного трубопровода, воздушного фильтра и глушителя; контролировать уровень бензина в карбюраторе, проходное сечение главного жиклера, исправность экономайзера, регуляторов опережения зажигания и свечей, правильность установки опережения зажигания, состояние контактов прерывателя-распределителя, компрессию в цилиндрах двигателя, давление воздуха в шинах, уровень смазочных масел в агрегатах и их соответствие техническим условиям эксплуатации автомобиля; наблюдать за работой двигателя в режиме холостого хода, за правильностью работы регулятора оборотов и регулятора опережения впрыска топлива в дизельных двигателях, за чистотой системы охлаждения, исправностью жалюзей или шторок, пробок радиатора, термостата, за состоянием и натяжением ремня вентилятора, за нормальным накатом ходовой части автомобиля, за состоянием и регулировкой подшипников колес, за правильностью регулировки тормозных колодок и за развалом ( углом установки) передних колес. [10]
Твердые припои применяют для пайки меди, латуни или бронзы, когда требуется большая механическая прочность, и изготовляются обычно из меди и цинка. Для пайки контактов прерывателя-распределителя используют твердый припой, содержащий серебро, которое повышает электропроводность припоя. Для пайки алюминиевых сплавов используют алюминиево-медные или алюминиево-кремниевые припои. [11]
Контакты прерывателя-распределителя зажигания должны быть зачищены, а сам прерыватель-распределитель должен быть очищен от грязи, пыли и смазки. Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания или угол замкнутого состояния должен соответствовать нормам. Центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания должны обеспечивать углы опережения зажигания в соответствии с нормами. Свечи должны быть очищены от нагара и проверены на искрообразование при давлении 6 5 0 5 кгс. Зазор между электродами свечей должен быть установлен в соответствии с нормой. [12]
Вращая регулировочные гайки, стрелку октан-корректора устанавливают на нуль. После установки гайки туго затягивают, ослабляют винт крепления пластины корпуса прерывателя-распределителя, включают зажигание и медленно провертывают корпус прерывателя-распределителя сначала по часовой стрелке так, чтобы контакты прерывателя-распределителя замкнулись, а затем против часовой стрелки до размыкания контактов, которое определяется по вспыхиванию подкапотной лампы. [13]
При малой скорости вращения коленчатого вала двигателя вследствие продолжительного времени замкнутого состояния контактов прерывателя сила тока в первичной цепи зажигания возрастает и добавочный резистор, сильно нагреваясь, значительно повышает сопротивление цепи. Этим ограничивается сила тока в первичной цепи, а следовательно, и нагрев катушки. Кроме того, уменьшается искрение на контактах прерывателя-распределителя, при этом уменьшается их окисление и перенос металла с одного контакта на другой. [14]
Угол опережения зажигания устанавливают на неработающем двигателе, а проверяют на стенде или в пути при разгоне автомобиля до определенной скорости. Перед установкой зажигания проверяют и при необходимости регулируют зазор между контактами прерывателя-распределителя. Затем вывертывают свечу первого ( считая от радиатора) цилиндра и ввертывают свисток или вставляют пробку из смятой бумаги. Продолжая вращать коленчатый вал до соответствующего совпадения меток на маховике шкива ( рис. 28), определяют момент зажигания в первом цилиндре. [15]