Cтраница 1
Контакт протектора осуществляется при помощи сердечника в виде стержня или спирали из стальной проволоки диаметром 4 - 6мм, вставленного в протекторный сплав при его отливке. Сердечник выступает с одного или обоих торцов протектора, что дает возможность соединять протекторы в цепочки. [1]
Кривая изме. [2] |
Первый из этих участков соответствует условиям работы покрышек, так как среднее давление на поверхность контакта протектора с дорогой равно от 7 до. [3]
Для защиты резервуаров ВНИИСТ совместно с Березниковским титаномагниевым комбинатом был создан ряд магниевых протекторов типа ПМР, которые изготавливают из сплава МЛ-4 с запрессованной в центре стальной втулкой для обеспечения контакта протектора с днищем. [4]
Для защиты резервуаров ВНИИСТ совместно с Березниковским титаномагниевым комбинатом был создан ряд магниевых протекторов типа ПМР, которые изготавливают из сплава МЛ-4 с запрессованной в центре стальной втулкой для - обеспечения контакта протектора с днищем. [5]
Водоспускное устройство. [6] |
Для защиты резервуаров от внутренней коррозии используются магниевые протекторы типа ПМР Они представляют собой короткий цилиндр ( отношение высоты к диаметру 0 2 - 0 4), в верхней части которого имеется углубление в виде опрокинутого усеченного конуса. В центре протектора запрессована стальная втулка для обеспечения контакта протектора с днищем. [7]
Например, канавка может отводить воду к задней точке контакта протектора с дорогой, откуда вода будет выбрасываться наружу. По другим, более мелким канавкам вода может отводиться в стороны. Наконец, небольшие углубления на протекторе могут как бы промокать водяной слой на дороге, прикасаясь к нему непосредственно перед зоной основного контакта протектора с дорожным покрытием. Во всех случаях задача состоит в том чтобы как можно скорее убрать воду из зоны контакта и не допустить аквапланирования. [8]
Для защиты резервуаров от внутренней коррозии используются магниевые протекторы типа ПМР. Они представляют собой короткий цилиндр ( отношение высоты к диаметру 0.2 - 0.4), в верхней части которого имеется углубление в виде опрокинутого усеченного конуса. В центре протектора запрессована стальная втулка для обеспечения контакта протектора с днищем. [9]
Принципиальная схема протекторной защиты резервуара от внутренней коррозии. [10] |
ПМР, разработанные ВНИИСТ и Березняковским титано-маг-ниевым комбинатом. Протектор типа ПМР ( рис. 14.16) представляет собой цилиндр с отношением высоты к диаметру 0 2 - 0 4, имеющий углубление в верхней части в виде опрокинутого усеченного конуса. Это сделано для того чтобы увеличить поверхность протектора и соответственно силу тока в начальный период его работы. В центре протектора впрессована стальная втулка для обеспечения контакта протектора с днищем. [11]
Протектор типа ПМР-20. [12] |
Для этих целей используются магниевые протекторы типа ПМР, разработанные ВНИИСТ и Березняковским титано - магниевым комбинатом. Это сделано для того, чтобы увеличить поверхность протектора и соответственно силу тока в начальный период его работы. В центре протектора впрессована стальная втулка для обеспечения контакта протектора с днищем. [13]
Для этих целей используются магниевые протекторы типа ITMP, разработанные ВНИИСТ и Березняковским титано - магниевым комбинатом. Это сделано для того, чтобы увеличить поверхность протектора и соответственно силу тока в начальный период его работы. В центре протектора впрессована стальная втулка для обеспечения контакта протектора с днищем. [14]