Cтраница 4
При замыкании контактов магнитного пускателя электродвигателя компрессора одновременно включаются соленоидный вентиль 6, открывающий доступ холодильного агента в испаритель /, и соленоидный вентиль 12, открывающий доступ в конденсатор / / охлаждающей воды. При размыкании контактов магнитного пускателя останавливается электродвигатель компрессора и одновременно закрываются соленоидные вентили. [46]
Зависимость токов трехфазного короткого замыкания от длины кабеля ( с медными жилами в цепях 380 В при питании от трансформатора 750 кВ А ( ик 8 %. [47] |
В противном случае, контакты магнитного пускателя или контактора будут размыкать ток короткого замыкания, на что они не рассчитаны. [48]
Принципиальная схема защитного отключения с ЛПВ. [49] |
При снижении сопротивления изоляции до величины уставки реле последнее срабатывает и отключает своими размыкающими контактами промежуточное реле РП, которое размыкает цепь катушки сетевого контактора КЛ, и вся сеть отключается от напряжения. В результате исчезновения напряжения контакты МП магнитных пускателей отсоединяют от сети всех потребителей, в том числе и потребителя с поврежденной изоляцией. [50]
Катушки тормозных электромагнитов включаются с помощью магнитных пускателей КЗ и К. Резисторы Rl, R2 и третьи контакты магнитных пускателей в цепи электромагнитов предназначены для уменьшения времени отпадания якорей электромагнитов. [51]
Релейный элемент в совокупности с инерционным усилителем и устройством обратной связи может вызвать появление автоколебаний. Простейшие автоколебания ( так называемая переброска контактов магнитного пускателя) возникают в замкнутой цепи следующих элементов: первый каскад электронного усилителя - второй каскад электронного усилителя - поляризованное реле - устройство обратной связи - первый каскад электронного усилителя. В условиях нормальной эксплуатации переброски допустить нельзя, так как она вызывает перегрев электродвигателя сервомотора и усиленную амортизацию прочих подвижных элементов регулятора. [52]
Технические причины отрицательного влияния КНЭ на непрерывные технологические процессы сводятся к двум группам факторов: излишним отключениям ответственных электроприемников и нарушениям устойчивости электродвигателей или узлов электрической нагрузки. Излишние отключения при КНЭ обусловлены: отпаданием контактов магнитных пускателей; необоснованным срабатыванием тех устройств и систем электрической и технологической автоматики потребителей, действие которых не отстроено от переходных процессов при КЗ в системе электроснабжения; сбоями в работе систем управления производством. Вероятность нарушения устойчивости отдельных двигателей и узлов нагрузки электроэнергетической системы предприятия тем выше, чем больше длительность и меньше уровень остаточного напряжения при КНЭ. Устойчивость узлов нагрузки и отдельных двигателей при малых моментах инерции механизмов может нарушаться при длительности КНЭ, сопоставимой со временем действия быстродействующих защит сетей энергосистемы. После действия обычных для предприятий АВР нормальная работа узлов нагрузки или мощных двигателей зачастую не восстанавливается. [53]
Тепловое реле ТРИ ( рис. 81) состоит из нагревателя 2 и термобиметаллического элемента 3, действующих следующим образом. Полный ток / п на пути от контактов магнитного пускателя проходит через параллельно присоединенные нагреватель и термобиметаллический элемент теплового реле. [54]
Схемы сигнализации состояния электродвигателя двумя сигнальными. [55] |
ЛВ не горит; при пуске электродвигателя лампа ЛО выключается, а ЛВ включается. Это обеспечивается тем, что до пуска электродвигателя контакт Р-2 магнитного пускателя замкнут, а контакт Р-1 разомкнут; при пуске контакт Р-2 размыкается, а контакт Р-1 замыкается. [56]
Тепловое реле ТРП ( рис. 14) состоит из нагревателя 5 и термобиметаллического элемента 2, действующих следующим образом. Полный ток электродвигателя / ( рис. 14 а) на пути от контактов магнитного пускателя к двигателю проходит через параллельно присоединенные нагреватель и термобиметаллический элемент теплового реле. При этом большая часть тока / проходит через нагреватель с малым сопротивлением, а меньшая / т.э. - через термобиметаллический элемент, состбящий из биметаллических пластинок с большим сопротивлением. При прохождении тока нагреватель и термобиметаллический элемент нагреваются. Под воздействием теплоты, выделяемой нагревателем, и собственной теплоты термобиметаллический элемент деформируется, его левая часть, отклоняясь в сторону, воздействует на размыкающие контакты 6 и 7 ( рис. 14 6) и разрывает цепь питания удерживающей катушки, в результате чего пускатель отключается. [57]
Намораживание льда продолжается до тех пор, пока уровень его на нижнем испарителе достигнет чувствительного патрона. При соприкосновении льда с чувствительным патроном термостат замыкает контакты соленоидного вентиля, размыкает контакты магнитного пускателя и выключает электродвигатели машины и водяного насоса. Через соленоидный вентиль в испаритель поступает жидкий фреон при давлении и температуре конденсации. Испаритель отепляется, лед подтаивает и сползает на решетку для резания. Лед разрезается нагретыми нихромовыми проволоками и по льдо-скату направляется в отделение для хранения. Когда лед соскользнет с нижнего испарителя, термостат снова включает в работу холодильные машины и водяной насос. [58]
Принципиальные схемы сигнализации. [59] |
Во второй схеме ( рис. 54, б) лампа загорается мигающим светом в случае несоответствия между положением ключа, включающего электродвигатель, и состоянием электродвигателя. Каждая из них может гореть только при условии, что одновременно включены - контакт магнитного пускателя электродвигателя КО или KB и один из контактов ключа. При включенном электродвигателе замкнуты контакты ключа 2 - 2 и 4 - 4, размыкающий контакт КО разомкнут, а замыкающий KB замкнут. В этом положении 770 не горит, а ЛВ горит ровным светом. [60]