Cтраница 1
Схема стартера и его включения. [1] |
Контакты реле включения размыкаются тяговое реле выключается и под действием возвратной пружины его якорь выходит из сердечника. Цепь стартера размыкается и якорь прекращает вращаться. [2]
НВСГ - контакт включения схемы следующей горелки; НСМ - контакт снятия напряжения; ЕВ - ключ воавратный; МКР-0 - магнитный пускатель; НФ - ключ фиксирующий; 1, 2 - электропривод горелок. [4]
При размыкании контактов реле включения прерывается цепь удерживающей обмотки 10, и якорь 12 тягового реле выдвигается пружиной из электромагнита, вследствие чего шестерня 15 выходит из зацепления, а контактная пластина 8 отходит от контактов 20, и цепь обмоток стартера прерывается. [5]
Принципиальная электрическая схема сигнализации окончания ленточной диаграммы. [6] |
К % - контакт включения лентопротяжного механизма; Л - сигнальная лампа; 1РП, 2РП - промежуточные реле; 1РП - 1, 1РП - 2, 2PIJ - 1, 2РП - 2 - контакты промежуточных реле. [7]
В момент замыкания контактов реле включения напряжение резко снизится. Контакты РВ должны замыкаться при напряжении от 6 до 9 в. При необходимости регулировки реле включения изменяют натяжение пружины якорька; чтобы уменьшить напряжение замыкания, натяжение пружины надо ослабить, и наоборот. [8]
Повреждение контактов маятника и контактов включения тока в сеть вторичных часов требует или полной их замены, или замены отдельных неисправных пружин. Иногда наблюдается нарушение изоляции в контактных пласчи-нах. [9]
Алгебраическое преобразование релейных схем. а - схема до преобразования. б - схема после преобразования. [10] |
Он включается при замыкании контакта реле включения резерва рвр при работающих компрессорах. Схема на рис. 106, а ( намеренно усложненная) удовлетворяет заданию. [11]
Этим же движением кнопки Г замыкаются контакты включения 7МП и включается контактор 2К, который подключает узел к сети 220 в. Нажатие кнопки Г сопровождается также свечением сигнальной лампочки ЛСг, сигнализирующей о том, что узел включен. [12]
Размыканием кнопки 2 достигается обратный ход - контакты реле включения размыкаются. При замыкании кнопки 2 кран остается выключенным. [14]
При замыкании кнопки включения ( или другого рода контактов включения) подается напряжение на катушку реле управления РУ. Это реле отрегулировано таким образом, что срабатывает только при напряжении 85 % номинального и выше, при которых гарантируется четкая работа электродвигательного привода. При срабатывании реле РУ шунтируются контакты включения и реле РУ остается включенным независимо от длительности импульса на включение. Это же реле подает питание в цепь двигателя электродвигательного привода и выключателя тормоза, который освобождает двигатель от действия тормозного устройства. При вращении двигателя через систему передачи производится включение автомата. [15]