Контакт - выключатель - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - выключатель - зажигание

Cтраница 1


Контакты выключателя зажигания и стартера, которые замыкаются при включении стартера и соединяют реле включения с аккумуляторной батареей.  [1]

При замыкании контактов выключателя зажигания ток от источников тока ( батареи 77 или генератора 16) поступает в первичную обмотку 13 катушки зажигания через вариатор 14 и далее на изолированный от корпуса ( массы) подвижный контакт прерывателя 9, с которого через неподвижный контакт 10 проходит на корпус. Подвижный контакт 9 находится на рычажке, который надет на ось б и нагружен пружиной, прижимающей подвижный контакт к неподвижному.  [2]

При замыкании контактов выключателя зажигания S ( рис. 10.10) генераторная установка подключается под напряжение батареи. В этом случае транзистор VT1 закрыт, а транзисторы VT2 и VT3 открыты.  [3]

При замыкании контактов выключателя зажигания ВЗ ток от батареи проходит через катушку прибора-указателя Ki и далее через катушку прибора-датчика / С2 и контакты на массу. Биметаллическая пластина Б2, нагреваясь от катушки / С2, изгибается и размыкает контакты, прерывая ток в цепи.  [4]

5 Схема системы зажигания. [5]

Во время работы двигателя контакты выключателя зажигания сомкнуты. При замыкании контактов прерывателя ток низкого напряжения ( 12 В) течет от отрицательного полюса аккумуляторной батареи 4 по корпусу автопогрузчика, через наковальню и молоточек прерывателя, первичную обмотку 15 катушки зажигания, ключ зажигания 2, амперметр 3 на положительный полюс батареи.  [6]

7 Схема генератора Г221 с регулятором напряжения РР380. [7]

При неработающем генераторе обмотка возбуждения через контакты выключателя зажигания питается от аккумуляторной батареи. Путь тока возбуждения: положительный вывод батареи - вывод - ( - ( 75) регулятора - стойка неподвижного контакта первой ступени - контакты К1 и корпус реле - вывод Ш ( 67) регулятора - вывод Ш ( 67) генератора - обмотка возбуждения - корпус автомобиля - - батареи.  [8]

У бесконтактных регуляторов напряжения необходимо также проверять контакты выключателя зажигания.  [9]

Стартер начинает работать при повороте ключа, замыкающего контакты выключателя зажигания. Под действием протекающего по обмотке реле тока втягивается якорь, который через тягу и рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней до частичного ее зацепления с венцом маховика. Дальнейшее перемещение якоря приведет к замыканию пластиной контактов, в результате чего через обмотки статора и обмотку якоря начинает проходить ток непосредственно от аккумуляторной батареи и якорь стартера начинает вращаться. Кольцо, начиная вращение, заклинивает ролики, и крутящий момент от якоря передается через шестерню венцу маховика. Одновременно в результате торможения шестерни и вращения якоря ступица вместе с обгонной муфтой свинчивается со шлицев вала якоря и этим досылает шестерню до полного ввода ее в зацепление с маховиком. Ограничение хода шестерни выполняется кольцом перед которым установлены регулировочные кольца.  [10]

Чтобы остановить двигатель, надо прекратить индуктирование тока высокого напряжения, для чего размыкают контакты выключателя зажигания.  [11]

12 Схема системы зажигания. [12]

Чтобы остановить двигатель, надо прекратить индуцирование тока высокого напряжения, для чего размыкают контакты выключателя зажигания.  [13]

Чтобы остановить двигатель, надо прекратить индуктирование тока высокого напряжения, для чего размыкают контакты выключателя зажигания.  [14]

15 Схемы включения стартеров. а - СТ130АЗ. б - СТ230. [15]



Страницы:      1    2