Cтраница 1
Контакты выключателя зажигания и стартера, которые замыкаются при включении стартера и соединяют реле включения с аккумуляторной батареей. [1]
При замыкании контактов выключателя зажигания ток от источников тока ( батареи 77 или генератора 16) поступает в первичную обмотку 13 катушки зажигания через вариатор 14 и далее на изолированный от корпуса ( массы) подвижный контакт прерывателя 9, с которого через неподвижный контакт 10 проходит на корпус. Подвижный контакт 9 находится на рычажке, который надет на ось б и нагружен пружиной, прижимающей подвижный контакт к неподвижному. [2]
При замыкании контактов выключателя зажигания S ( рис. 10.10) генераторная установка подключается под напряжение батареи. В этом случае транзистор VT1 закрыт, а транзисторы VT2 и VT3 открыты. [3]
При замыкании контактов выключателя зажигания ВЗ ток от батареи проходит через катушку прибора-указателя Ki и далее через катушку прибора-датчика / С2 и контакты на массу. Биметаллическая пластина Б2, нагреваясь от катушки / С2, изгибается и размыкает контакты, прерывая ток в цепи. [4]
Схема системы зажигания. [5] |
Во время работы двигателя контакты выключателя зажигания сомкнуты. При замыкании контактов прерывателя ток низкого напряжения ( 12 В) течет от отрицательного полюса аккумуляторной батареи 4 по корпусу автопогрузчика, через наковальню и молоточек прерывателя, первичную обмотку 15 катушки зажигания, ключ зажигания 2, амперметр 3 на положительный полюс батареи. [6]
Схема генератора Г221 с регулятором напряжения РР380. [7] |
При неработающем генераторе обмотка возбуждения через контакты выключателя зажигания питается от аккумуляторной батареи. Путь тока возбуждения: положительный вывод батареи - вывод - ( - ( 75) регулятора - стойка неподвижного контакта первой ступени - контакты К1 и корпус реле - вывод Ш ( 67) регулятора - вывод Ш ( 67) генератора - обмотка возбуждения - корпус автомобиля - - батареи. [8]
У бесконтактных регуляторов напряжения необходимо также проверять контакты выключателя зажигания. [9]
Стартер начинает работать при повороте ключа, замыкающего контакты выключателя зажигания. Под действием протекающего по обмотке реле тока втягивается якорь, который через тягу и рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней до частичного ее зацепления с венцом маховика. Дальнейшее перемещение якоря приведет к замыканию пластиной контактов, в результате чего через обмотки статора и обмотку якоря начинает проходить ток непосредственно от аккумуляторной батареи и якорь стартера начинает вращаться. Кольцо, начиная вращение, заклинивает ролики, и крутящий момент от якоря передается через шестерню венцу маховика. Одновременно в результате торможения шестерни и вращения якоря ступица вместе с обгонной муфтой свинчивается со шлицев вала якоря и этим досылает шестерню до полного ввода ее в зацепление с маховиком. Ограничение хода шестерни выполняется кольцом перед которым установлены регулировочные кольца. [10]
Чтобы остановить двигатель, надо прекратить индуктирование тока высокого напряжения, для чего размыкают контакты выключателя зажигания. [11]
Схема системы зажигания. [12] |
Чтобы остановить двигатель, надо прекратить индуцирование тока высокого напряжения, для чего размыкают контакты выключателя зажигания. [13]
Чтобы остановить двигатель, надо прекратить индуктирование тока высокого напряжения, для чего размыкают контакты выключателя зажигания. [14]
Схемы включения стартеров. а - СТ130АЗ. б - СТ230. [15] |