Cтраница 2
В релейных АТС контакты скольжения заменены контактами давления. Однако релейные АТС дороги, так как при увеличении емкости станции число реле возрастает примерно пропорционально квадрату емкости. [16]
Схема внешних соединений блока гидравлики. [17] |
БУ - блок управления; Р - контакты реле давления; К - нормально разомкнутый контакт оборудования. [18]
При недостаточном давлении или отключенном электродвигателе 1Д контакты реле давления РДГ будут разомкнуты и двигатель будет работать только до тех пор, пока кнопка пуск 2 будет включена. [19]
После заполнения системы маслом трубку снимают и освобождают контакты реле давления. В процессе наполнения системы маслом не разрешается оголять свободный конец трубки во избежание попадания воздуха в систему. [20]
При недо - - ттятсчш шшлштгттлтгттпигочеттном электродвигателе 1Д контакты реле давления РДГ будут разомкнуты и двигатель будет работать только до тех пор, пока кнопка Пуск 2 будет включена. [21]
Там же приведены предельные значения среднего по поверхности контакта давления рщ при кавитации жидкости. [23]
Релейный искатель. с одним реле а выходе. б - с десятковыми и единичными реле. [24] |
Однако радикальным способом повышения качества разговорного тракта является применение контактов давления релейного типа. [25]
При наличии давления в пневмосистеме, соответствующего нормальной работе станка, контакты реле давления замыкаются и подается напряжение в схему управления. Включается промежуточное реле 2РП, которое включает электромагнит ЭМ командоаппарата. [26]
Выделение тепловой энергии происходит при соприкосновении поверхностей деталей, приложении к образовавшемуся контакту давления и относительном перемещении поверхностей. Работа сил трения превращается в тепловую энергию. [27]
В этом случае в цепь обмотки вентиля 2СВ вместо контакта рв-1 включают контакт реле давления, размыкающийся при повышении давления. [28]
Когда давление масла в системе смазки станка достигнет нужного уровня, замыкается контакт реле давления РД, включается контактор 1Л и своими главными контактами подает питание на двигатель круга 1Д, а блок-контактом шунтирует кнопку ЗКУ. Стол станка получает продольное возвратно-поступательное движение. [29]
При достижении давления воздуха в тормозной системе 0 9 МПа происходит размыкание контактов реле давления воздуха, цепи питания блока и контакторы двигателя компрессора размыкаются и электродвигатель компрессора отключается. Повторное включение электродвигателя компрессора протекает аналогично. [30]