Cтраница 2
Контакты датчика должны находиться под напряжением только в момент измерения. Настройка бесшкальных электроконтактных датчиков производится по установочным калибрам с размерами, близкими к предельным размерам контролируемого изделия. Для настройки каждого контакта необходим один установочный калибр. [16]
Контакты датчика рассчитаны на силу тока 2 а при номинальном напряжении в сети и служат для включения катушек реле и магнитных пускателей, которые могут быть включены в схему управления. [17]
Схема установки автоматиче. [18] |
Контакты датчиков усилия и положения включены последовательно. При нормально работающем глубинном насосе цепь последовательно соединенных контактов будет всегда разорвана, так как при ходе насосных штанг вверх разорван контакт датчика положения, а при ходе насосных штанг вниз - контакт датчика усилий. [19]
Контакты датчика сигнализатора температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ГАЗ-24 Волга замыкаются при температуре охлаждающей жидкости... [20]
Каждый контакт датчика подключен на вход своего электронного реле, выполненного в виде однокаскадного усилителя. В анодную цепь лампы-усилителя включена обмотка электромагнитного реле РД. [21]
Если контакты датчика не замкнуты, то обе лампы отперты, оба электромагнита возбуждены анодными токами и удерживают свои якори в притянутом состоянии. [22]
Вторые контакты датчиков настраиваются также по калибрам У-ПР и У-НЕ. [23]
Каждый контакт датчика подключен на вход своего электронного реле, выполненного в виде однокаскадного усилителя. В анодную цепь лампы усилителя включена обмотка электромагнитного реле. [24]
Когда контакты датчика разомкнуты, батарея смещения подает отрицательное напряжение на сетку и лампа заперта. Ток в анодной цепи отсутствует. [25]
Поскольку контакты датчика коммутируют цепь обмотки реле, они подвержены значительной искровой эрозии, уменьшающей срок его службы. Эти контакты размещены внутри герметизированного корпуса датчика, из-за чего доступ к ним для ремонта невозможен. Значительно повысить долговечность контактов можно включением параллельно обмотке реле кремниевого диода VD1, сводящего искрение к минимуму. [26]
Работа контактов датчика создает помехи радиоприему. По этим причинам в настоящее время на большинстве отечественных автомобилей устанавливают логометрические приборы, постепенно вытесняя широко применявшиеся ранее импульсные приборы. [27]
Настройка контактов датчика осуществляется по образцовым деталям, имеющим предельные размеры по каждому параметру. [28]
Настройка контактов датчиков и шкальных головок осуществляется по образцовым деталям, имеющим предельные размеры. [29]
Настройка контактов датчика производится по образцовым кольцам. [30]