Контакт - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - датчик

Cтраница 2


Контакты датчика должны находиться под напряжением только в момент измерения. Настройка бесшкальных электроконтактных датчиков производится по установочным калибрам с размерами, близкими к предельным размерам контролируемого изделия. Для настройки каждого контакта необходим один установочный калибр.  [16]

Контакты датчика рассчитаны на силу тока 2 а при номинальном напряжении в сети и служат для включения катушек реле и магнитных пускателей, которые могут быть включены в схему управления.  [17]

18 Схема установки автоматиче. [18]

Контакты датчиков усилия и положения включены последовательно. При нормально работающем глубинном насосе цепь последовательно соединенных контактов будет всегда разорвана, так как при ходе насосных штанг вверх разорван контакт датчика положения, а при ходе насосных штанг вниз - контакт датчика усилий.  [19]

Контакты датчика сигнализатора температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ГАЗ-24 Волга замыкаются при температуре охлаждающей жидкости...  [20]

Каждый контакт датчика подключен на вход своего электронного реле, выполненного в виде однокаскадного усилителя. В анодную цепь лампы-усилителя включена обмотка электромагнитного реле РД.  [21]

Если контакты датчика не замкнуты, то обе лампы отперты, оба электромагнита возбуждены анодными токами и удерживают свои якори в притянутом состоянии.  [22]

Вторые контакты датчиков настраиваются также по калибрам У-ПР и У-НЕ.  [23]

Каждый контакт датчика подключен на вход своего электронного реле, выполненного в виде однокаскадного усилителя. В анодную цепь лампы усилителя включена обмотка электромагнитного реле.  [24]

Когда контакты датчика разомкнуты, батарея смещения подает отрицательное напряжение на сетку и лампа заперта. Ток в анодной цепи отсутствует.  [25]

Поскольку контакты датчика коммутируют цепь обмотки реле, они подвержены значительной искровой эрозии, уменьшающей срок его службы. Эти контакты размещены внутри герметизированного корпуса датчика, из-за чего доступ к ним для ремонта невозможен. Значительно повысить долговечность контактов можно включением параллельно обмотке реле кремниевого диода VD1, сводящего искрение к минимуму.  [26]

Работа контактов датчика создает помехи радиоприему. По этим причинам в настоящее время на большинстве отечественных автомобилей устанавливают логометрические приборы, постепенно вытесняя широко применявшиеся ранее импульсные приборы.  [27]

Настройка контактов датчика осуществляется по образцовым деталям, имеющим предельные размеры по каждому параметру.  [28]

Настройка контактов датчиков и шкальных головок осуществляется по образцовым деталям, имеющим предельные размеры.  [29]

Настройка контактов датчика производится по образцовым кольцам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4