Искусственный аборт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Искусственный аборт

Cтраница 1


Хирургическая техника искусственного аборта путем введения в полость матки медицинских инструментов известна примерно с 1750 г. Однако вначале по причине высокого риска таких операций дипломированными врачами они делались очень редко.  [1]

Отсюда следует полный запрет не только искусственного аборта, но и почти всех средств и способов контрацепции: Мы должны еще раз заявить, что следует абсолютно исключить в качестве дозволенного средства регулирования рождаемости прямое пресечение уже начавшегося процесса рождения, и в особенности прямой аборт - пусть даже по здравоохранительным мотивам. Точно также надлежит исключить, - как неоднократно заявляло Учительство Церкви, - прямую стерилизацию, постоянную или временную, как мужчины, так и женщины.  [2]

В дореволюционном законодательстве России четко различались разрешенный законодательством искусственный аборт, производимый врачом с целью спасения жизни женщины и аборт, производимый самой женщиной или каким-либо посторонним лицом с преступной целью прекращения беременности.  [3]

Среди средств регулирования числа детей в семьях в РФ превалирует искусственный аборт.  [4]

Наконец, наиболее либеральное крыло составляют те, кто считает морально допустимым как искусственные аборты, так и пересадку фетальных тканей. Позиция многих представителей российского здравоохранения в данном вопросе является одной из наиболее либеральных в мире.  [5]

Часто наступившая и страстно желанная беременность прерывается в ранние сроки - наступает самопроизвольный выкидыш Это тоже одно из последствий искусственного аборта, сделанного невежественными людьми.  [6]

К сожалению, в последующие десятилетия альтернативные аборту способы и методы контроля над рождаемостью не получили в нашей стране достаточного развития. До конца 60 - х годов число искусственных абортов росло в СССР особенно быстро, в 70 - 80 гг. кривая роста становится не такой крутой.  [7]

Затем у матери было еще две беременности, окончившиеся искусственными абортами.  [8]

Признав за эмбрионом статус человеческого существа, мы должны каждый случай искусственного аборта оценить как зло. Современное общество подтверждает справедливость такого выбора четкой юридической регламентацией практики прерывания беременности.  [9]

Можно отметить в связи с этим безоговорочное осуждение на страницах Врача не только искусственных абортов, но и контрацепции: Манассеин писал, что если бы он не был принципиальным противником смертной казни, то одобрил бы смертный приговор, вынесенный в 1898 г. в Англии врачу за производство аборта.  [10]

С нашей точки зрения, отождествление понятий эмбрион и человек ( как субъект, включенный в общественные связи и отношения и, в конечном счете, как субъект сознания и воли) некорректно. Его природа преимущественно биологическая, а в социальном отношении - это пока объект, на который в нормальных, а не в девиантных случаях искусственного аборта, направлена наша забота.  [11]

Искусственное прерывание беременности распространено в наши дни более, чем когда-либо в предыдущей истории. Ежедневно в мире совершается около 100 млн. половых актов, в 910 000 случаев происходит зачатие, в 10 % этих случаев беременность заканчивается искусственным абортом. При этом озабоченность вызывают как медицинские последствия абортов - материнская заболеваемость ( нередко приводящая к бесплодию) и смертность, так и морально-правовые - проблемы его допустимости на разных сроках беременности и законодательной регламентации.  [12]

Важнейшее из репродуктивных прав - охраняемое государством право иметь и сохранять репродуктивное здоровье. Это право становится реальным лишь при доступности для женщин и мужчин всей совокупности современных средств планирования семьи, одним из которых ( хотя и наименее подходящим) в определенных ситуациях может считаться и искусственный аборт. Женщина рожает то количество детей, которое соответствует уеловиям и ситуации, в которой она находится. К сожалению, в современном обществе аборты неизбежны. Иногда только забеременев, женщина осознает, что на данном этапе своей жизни она не хочет иметь ребенка. Если объективно учитывать реалии, то следует признать, что борьба за полное запрещение абортов по меньшей мере утопична.  [13]

Примечательно, что моральная оценка фетальных пересадок формировалась и формируется относительно независимо от моральной оценки аборта. Наблюдается своеобразное сочетание этих оценок и соответствующих позиций. Существуют и такие противники искусственного аборта, которые считают оправданными трансплантации фетальных тканей для лечения болезней человека. Часть из них полагает, что если уж это зло существует, то неразумно выбрасывать то, что может помочь страдающим людям.  [14]

Однако иногда беременность И роды нежелательны вследствие состояния здоровья женщины. Если женщина в данное время по каким-либо причинам не может иметь ребенка, ей рекомендуется временно пользоваться противозачаточными средствами. Это будет для ее здоровья менее вредно, чем искусственный аборт.  [15]



Страницы:      1    2