Cтраница 4
В случае длительной перегрузки нормально закрытый контакт теплового реле РТ отключает контактор, а следовательно, и двигатель. После действия реле тепловой защиты ( если тепловое реле выполнено по принципу принудительного возврата) для возврата контакта реле в исходное положение следует нажать на кнопку, которая помещается на крышке пускателя; возврат контактов реле РТ после отключения возможен только через время, необходимое для того, чтобы биметаллические пластинки остыли. [46]
При нажиме кнопки Вниз нормально закрытый контакт размыкает цепь катушки контактора КП. Точно так же при нажиме кнопки Вверх нормально открытый контакт замыкает Цепь катушки КП, а другой нормально закрытый ( В: К-111) размыкает цепь катушки КЛ. [47]
Схема управления. [48] |
Торможение электродвигателя осуществляется замыканием нормально закрытых контактов KB и КН. Чрезмерные обороты якоря вследствие значительных центробежных сил, возникающих в нем, могут привести к выходу из строя обмотки якоря. [49]
В цепь электромагнитов щелей включены нормально закрытые контакты 5Р, 2Р и 6Р, поэтому во время отпуска воды ( реле работают) щели монетников закрываются. [50]
Установка для горячей металлизации. [51] |
При срабатывании реле PS размыкаются нормально закрытые контакты Р, Р5 и PS, разрывая цепи катушек контактов КП2, Д Я3 и ЛЯ. [52]
Кнопочный элемент Стоп имеет только нормально закрытый контакт. [53]
Это закрывание осуществляет каждый раз нормально закрытый контакт / С / С - /, который также, как и нормально открытый контакт КК-2, управляется соответствующими кулачками, сидящими на распределительном валу. Заслонка остается закрытой до тех пор, пока вновь не замкнется какой-либо из контактов измерительной головки. [54]
Установка для горячей металлизации. [55] |
При срабатывании реле PS размыкаются нормально закрытые контакты PS, PS и РБ, разрывая цепи катушек контактов КП2, КП3 и КПц, при этом отключаются электродвигатель привода и ток анодов вадн обезжиривания и никелирования. [56]
Схема отключения двигателя при ограничении хода механизма станка.| Схема управления электроприводом по системе Г - Дпри помощи конечных выключателей. [57] |
В исходном положении шпиндельной бабки нормально закрытый контакт конечного выключателя ВК разомкнется и двигатель вращения изделия автоматически отключится. Для более интенсивного торможения привода используется электромеханический тормоз ЭТ. [58]
Посылочное реле имеет одну пару нормально закрытых контактов. [59]
Схема телеуправления и телесигнализации артезианского насоса. [60] |