Cтраница 1
Дверные контакты дверей шахты ( встроенные в автоматический замок), не позволяющие движение кабины при открытых дверях шахты. [1]
При проверке исправности дверных контактов дверей шахты и кабины следует убедиться, что при нажатии какой-либо кнопки для пуска лифта при той или иной открытой двери кабина остается неподвижной. [2]
При проверке исправности дверных контактов дверей шахты и кабины следует убедиться, что при нажатии какой-либо кнопки для пуска лифта при любой открытой двери кабина остается неподвижной. [3]
Включение лампы освещения кабины и трансформато-ра, питающего лампу Занято и звонок ( 19), производится дверными контактами дверей шахты или подпольным контактом ЗПК. [4]
В тех случаях, когда от проводов должны быть сделаны отпайки при параллельном включении аппаратуры ( сигнальные контакты дверей шахты, этажные переключатели и др.) или выводные петли при последовательном включении ( дверные контакты дверей шахты), эти отпайки и петли делаются после каждого протаскивания проводов через трубу. Иногда для этого устанавливаются переходные клеммные коробки. В местах ответвления проводов у труб следует устанавливать тройниковые коробки. Отпайки проводов необходимо делать горячим способом с тщательной изоляцией лентой мест отпзйкн. Работу следует производить аккуратно, каждый раз проверяя правильность сделанной отпайки и ке забывая ставить бирки по схеме на выведенных концах проводов. [5]
При переводе переключателя управления в положение Работа замыкаются его контакты ПР-2, подключающие реле, контролирующее положение пола РПК. При закрытых дверях шахты и свободной кабине в этом случае будут включены реле контроля закрытия дверей шахты РКД, реле напряжения РН и реле контроля пола РПК. Цепь катушки РКД замкнута дверными контактами дверей шахты / - 6 ДШ; цепь катушки РН поддерживается нормально закрытым подпольным контактом ШК, контактами ловителей КЛ, слабины подъемных канатов СПК, ограничителя скорости ОС, натяжного устройства каната ограничителя скорости КНУ, концевых выключателей ВКВ и ВКН, рубильника, установленного в блочном помещении ВБ и в приямке ВП, кнопок Стоп, нормально закрытого контакта промежуточного реле времени РВП и нормально открытого контакта РКД ( дверные контакты дверей кабины ДК, включенные параллельно с подпольным контактом ШК. [6]
В рассмотренной схеме не предусмотрена кнопка Стоп в вызывном аппарате, что противоречит действующим правилам. В этой части электрическая Схема должна быть исправлена. Кнопку Стоп надлежит ввести в схему между дверными контактами дверей шахты ДКШ и дверным контактом двери кабины ДКК - при верхнем расположении машинного помещения или перед дверными контактами ДКШ, когда машинное помещение расположено внизу. [7]
В результате этого силовыми контактами В одновременно включается электромагнит тормоза ЭМТ и по ранее подготовленной контактами Б цепи обмотка большой скорости электродвигателя ЭД. Тормоз растормаживает электродвигатель и последний, набирая скорость, начинает производить подъем кабины. Вместе с этим создаются новые цепи питания катушек этажного реле, контактора большой скорости и контактора Вверх. От фазы / до нормально открытого контакта В в цепи собственной катушки все три катушки будут питаться по одной цепи: фаза 1 - контакт ограничителя скорости ОС - контакты теплового реле ТР - дверные контакты дверей шахты ДКШ - кнопка Стоп в вызывном аппарате на первом этаже СТ1 - выключатель в приямке ВП - контакт ловителей К. Стоп в кнопочном аппарате СТ, а далее, минуя последовательно соединенные нормально - замкнутые контакты реверсивных контакторов В и Я и пусковую кнопку, так как, было сказано выше, контакт В и пусковая кнопка к тому времени разомкнутся, цепь будет проходить через нормально замкнутый контакт М катушки контактора малой скорости и замкнувшийся нормально открытый контакт В реверсивного контактора Вверх. От контакта В цепь разветвляется на две, по одной из них будет питаться катушка контактора Вверх, а по другой - катушки этажного реле и контактора большой скорости. [8]