Cтраница 2
Замыкающий контакт РУ12 ( 734 и 733) исключает возможность включения КТН, а соответственно и пуск дизеля на позиции контроллера выше нулевой. [16]
Замыкающий контакт РУ17 ( 136, 805) шунтирует контакты КМ, замкнутые только на нулевой позиции. Этим обеспечивается питание электромагнита БМ па всех рабочих позициях КМ. [17]
Замыкающий контакт РУ9, расположенный в той же цепи, снимает возбуждение генератора в случае аварийной или случайной остановки дизеля при работе под нагрузкой. [18]
Замыкающий контакт РУ12 ( 1253, 1254) включает сигнальную лампу ЛРТ Обрыв тормозной магистрали и устанавливает РУ12 на самопитание через разделительный диод ( 1251, 1252) и замкнутые контакты датчика ДТЦ. Нсли в результате резкого снижения давления воздуха происходит торможение локомотива, срабатывает датчик ДДЦ. Размокающий контакт ДДЦ отключает РУ12 и сигнальную лампу ЛРТ. [19]
Замыкающий контакт РМ1 собирает цепь питания катушки РУ2 от контактов выключателя АУ. Реле РУ2 включается и своим контактом обесточивает катушки реле РКВ и РВЗ. [20]
Замыкающий контакт РУ1 ( 1321, 1320) устанавливает его на самопитание от зажима 5 / 10, через контакты АУ, блокировки БУ и размыкающий контакт датчика давления воздуха в тормозной магистрали воздухораспределителя ДТЦ. Одновременно другой замыкающий контакт РУ1 включает сигнальную лампу Обрыв тормозной магистрали ( ЛРТ), а размыкающий контакт РУ1 ( замыкающий контакт РУ22, размыкающий контакт РУ2) в цепи питания катушки РВЗ и контактора КРВ обесточивает их. [21]
Замыкающие контакты РУ5 создают цепь: провод 885, замыкающие контакты РУ5, провод 149, размыкающие контакты Д2, провод 161, резистор СРВ5, провод 165, катушка реле времени РВ5, минус Б А. Силовые контакты пусковых контакторов включаются, тяговый генератор получает питание от БА, работая в режиме электродвигателя и вращая коленчатый вал дизеля. [22]
Варианты включения реле ускорения. [23] |
Замыкающий контакт / У в свою очередь замкнет накоротко секцию сопротивления СЗ-С2, а тем самым и катушку реле ЗРУ, размыкающий контакт которого закроется с выдержкой времени и включит контактор ЗУ. Таким образом, после нажатия кнопки Ход двигатель присоединяется к сети через полное пусковое сопротивление, которое затем выводится ступенями. [24]
Варианты включения реле ускорения. [25] |
Замыкающий контакт 1У в свою очередь замкнет накоротко секцию сопротивления СЗ-С2, а тем самым и катушку реле ЗРУ, размыкающий контакт которого закроется с выдержкой времени и включит контактор ЗУ. Таким образом, после нажатия кнопки Ход двигатель присоединяется к сети через полное - пусковое сопротивление, которое затем выводится ступенями. [26]
Пример блокировки электродвигателей.| Одновременное включение нескольких двигателей. [27] |
Замыкающий контакт 1К ( рис. 62), включенный в цепь катушки 2К, позволяет включить второй двигатель только при работе первого. Такая блокировка встречается, например, у фрезерных станков с отдельным приводом подачи. Во избежание аварии ( поломки фрезы) схема должна быть построена так, чтобы привод подачи мог работать лишь при вращении шпинделя. При замене в цепи катушки 2К замыкающего контакта 1К размыкающим контактом второй двигатель получает возможность работать только в том случае, если первый не включен. [28]
Замыкающие контакты его, размыкаясь, отключают обмотку возбуждения от независимого источника постоянного тока, а размыкающие контакты 2Л, замыкаясь, присоединяют обмотку возбуждения к зажимам якоря генератора. В этом случае продолжается интенсивное спадание магнитного потока генератора, и двигатель тормозится до полной остановки. [29]
Замыкающие контакты 2Л в цепи обмотки возбуждения генератора ОВГ закрываются, присоединяя ее к независимому источнику постоянного тока. Скользящий контакт реостата РВГ в цепи возбуждения генератора устанавливается предварительно в соответствии с требуемой скоростью вращения двигателя. [30]