Cтраница 1
Замыкающий контакт реле времени РВ5 ( 71 - 87) поддерживает питание реле РП1 до момента начала движения ( см. также пп. [1]
Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [2] |
Стоп замыкаются, катушка контактора Т через замыкающие контакты реле времени РВ и размыкающие контакты контактора Л включается в сеть переменного тока. Контактор срабатывает и своими главными контактами включает статор двигателя в сеть постоянного тока. Блок-контакты контактора Г шунтируют контакты кнопки Стоп. Двигатель работает в режиме динамического торможения, вследствие чего происходит быстрая остановка привода. [3]
Второй полюс рубильника Р, включенный параллельно с замыкающим контактом реле времени, шунтирует обмотку секундомера. При отключении рубильника Р отпадает якорь реле и срабатывает его часовой механизм; одновременно пускается секундомер; по истечении времени срабатывания контакт реле замыкается, и секундомер останавливается. [4]
Привод короткозамыкателя с встроенным часовым механизмом. [5] |
В цепь электромагнита отключения включены размыкающий контакт токового реле РТ и замыкающий контакт реле времени РВ. [6]
Реле Р1Д включается при первом движении и, в свою очередь, включает своим замыкающим контактом реле времени РВТ, у которого установка несколько превышает время цикла линии. Это реле отключается, когда все агрегаты вернулись в исходное положение и контакт реле РИЛ разомкнулся до истечения уставки реле РВТ. [7]
Заклинивание задвижки фиксируется максимальным токовым реле РМ, которое на время пуска электродвигателя шунтируется замыкающими контактами реле времени РВ. Срабатывание токового реле происходит при токах электродвигателя, превышающих в 3 - 4 раза номинальный ток. Сигнализация положения задвижек, а также управление всасывающей задвижкой возможны только при местном управлении. [8]
После включения линейного контактора Л контактор ускорения У отключается с выдержкой в 1 с, так как с такой же выдержкой размыкается замыкающий контакт реле времени РБ в его цепи. Одновременно включаются амперметр А и красная сигнальная лампа ЛК, указывающая, что двигатель работает под полным напряжением питающей линии. Амперметр А при пуске закорочен контактом контактора У. [9]
После паузы срабатывает реле времени 2РВ и своим размыкающим ( нормально закрытым) контактом разрывает цепь катушки воздухораспределителя 5В; дроссель продувки закрывается, а замыкающий контакт реле времени 2РВ включает цепь питания реле времени ЗРВ. Через несколько секунд замыкающий контакт ЗРВ срабатывает, шаговый искатель переходит в положение 2, и все реле возвращаются в исходное положение. Дроссель чистого газа первой секции открывается. [10]
Схема управления приводом рамоподъемной лебедки с автоматизированным действием затвора жалюзи. [11] |
Реле первой ступени 1РВ срабатывает через 4 - 8 сек после подачи импульса от вакуумметра ЖВ, реагирующего на превышение заданного вакуума. Через замыкающие контакты реле времени 1РВ подается напряжение на контактор КЖО. [12]
В приводе механизма поворота для получения малбй скорости применен дополнительный тормоз с электромагнитом ЭмЗ, автоматически притормаживающий механизм в первом положении контроллера. Катушка основного тормоза Эм4 питается через замыкающие контакты реле времени Р9, что обеспечивает затормаживание механизма основным тормозом с выдержкой времени после отключения двигателя поворота. [13]
Как и в предыдущей схеме, срабатывание электромагнита отключения происходит за счет разряда конденсатора С, который включается через выпрямитель В, контроль отключения линии осуществляется также размыкающим контактом реле РТ, установленным в цепи короткозамыкателя. Вместо промежуточного реле РПВ в схему введен замыкающий контакт реле времени РВ. При замыкании контактов РВ и РТ конденсатор С разряжается на реле РУ, электромагнит отключения ЭО и они срабатывают. [14]
Схема автоматики отключения отделителя, разработанная в Мосэнерго. [15] |