Cтраница 1
Схема включения исполнительного механизма типа ИМТ-12 / 120. [1] |
Размыкающие контакты Н и В служат для электрической блокировки. Электромагнитный тормоз ЭТ уменьшает выбег вала ротора двигателя ( и, следовательно, приводимого механизма), чем улучшает качество регулирования. Тормоз ЭТ включен в среднюю фазу питающей сети. [2]
Устройство теплового реле ( а, кнопка с двумя контактными элементами ( 6. [3] |
Размыкающий контакт при этих условиях замкнут. [4]
Размыкающий контакт 2П размыкает цепь обмотки указательного реле первого цикла [ У. [5]
Принципиальная схема АВР на отделителях. [6] |
Размыкающий контакт токового реле РТ1 предотвращает срабатывание реле РП1 при протекании по трансформатору тока нагрузки. [7]
Размыкающий контакт Р2 обесточивает катушку контактор КЛ, что приводит к отключению двигателя. [8]
Размыкающий контакт 1РП1 реле РП1 отключает от земли конденсатор С1, переключающий контакт 1РП2 реле РП2 подключает ко входу усилителя конденсатор С1 и отключает от входа резисторы R1 и R3, а замыкающий контакт 1РИ1 реле РИ1 подключает ко входу усилителя входные резисторы. [9]
Размыкающий контакт промежуточного реле РПК замыкается при включении блок-контактов выключателей трансформатора. [10]
Размыкающий контакт РВ2 ( 117 - 21) снимает питание с шины кнопок вызова ШКВ, запрещая повторный вызов кабины, а замыкающие контакты ( 801 - 811) и ( 101 - 7) включают соответственно лампы 1ЛЗ - 4ЛЗ световой сигнализации на вызывных постах и лампу Л1 освещения кабины. Реле РКЦ теряет питание и замыкает размыкающий контакт ( 39 - 11), подавая напряжение на шину кнопок приказа ШКП. [11]
Тяговые ( 2, 3 и противодействующая ( 1 характеристики электромагнита. [12] |
Размыкающие контакты замкнуты, плоская пружина подвижного контакта 3 выгнута под действием возвратной пружины. [13]
Размыкающие контакты этих реле отключают контакторы К1 и К2, которые своими контактами разрывают линии зарядной станции от источника питания. [14]
Схема управления асинхронным двигателем с контактными кольцами в зависимости от тока. [15] |