Cтраница 2
При этом рукоятки командоаппаратов SA2 и SA3 должны находиться в нулевом положении, педаль аварийного контакта отпущена ( контакт 110 - 92 SQ7 замкнут), а рукоятка командоаппарата SA1 - в положениях 1 - 5 на спуск. [16]
Если в момент выдачи рапорта об отклонении контролируемого параметра от номинального значения произошла какая-либо авария, то через соответствующий аварийный контакт, например, по цепи 107 - 60, срабатывает аварийное реле А. [17]
Дозатор для жидких масел ДЖ-1. [18] |
Дозатор оборудован автоматическим устройством для своевременного открытия и закрытия подающего и сливного клапанов, а также для управления аварийными контактами. [19]
Пружинные приводы [13] имеют три системы контактов вспомогательных цепей: вспомогательные контакты вала выключателя, контакты конечного выключателя, вспомогательные аварийные контакты. [20]
Когда движение жидкости прекращается или расход ее значительно уменьшается, поршень опускается на место, а контактная система 6 замыкает аварийные контакты, благодаря чему посылается импульс на сигнал или на остановку неисправного агрегата. [21]
Проверки автоматического включения пускового насоса смазки замыканием контактов реле аварийной остановки ( при этом по наблюдениям за сливными окнами следует убедиться, что масло поступает ко всем подшипникам), а также проверки включения резервного масляного насоса замыканием аварийных контактов реле давления масла. [22]
Проверки автоматического включения пускового насоса смазки замыканием контактов реле аварийной остановки ( при этом по наблюдениям за сливными окнами следует убедиться, что масло поступает ко всем подшипникам), а также проверки включения резервного масляного насоса замыканием аварийных контактов реле давления масла. Защита агрегата по маслу осуществляется включением резервного насоса при падении давления масла ниже 0 25 кГ / сму. [23]
В кабине ( рис. 154) установлены кабельная катушка / для подключения крана к внешнему источнику электроэнергии, электрическая грелка 2, релейный блок 4 и панель 34 сигнализации ограничителя грузоподъемности, пульт управления 13 с контроллерами двигателей грузовой 6 и стреловой 12 лебедок и переключателем механизма вращения 21, штепсельная розетка 31 для разрыва электроцепи фары при снятии верхней части кабины, плафон 33 и педаль 9 аварийного контакта. Справа от сиденья расположена педаль 5 управления подачи топлива на рычаг 35 ручного управления топливоподачей. [24]
Электрическая схема УДП-2. [25] |
ЯК - переключатель с автоматического управления на ручное; В, Н и С - контакты в регистрирующем приборе, управляющие спуском и подъемом глубинного снаряда при автоматическом управлении; Pi и Р2 - реле управления; Pl, Plz nPla - контакты реле Р1; Р2 ], Р2а и Р2з - контакты реле Р2; КЯ - катушка магнитного пускателя, включающего электродвигатель лебедки для подъема глубинного снаряда; КС - катушка магнитного пускателя, включающего электродвигатель лебедки для спуска глубинного снаряда; КЯь КЛ2, КПз, КЩ, КП и КЯ6 - контакты магнитного пускателя; КЯ, KCj, КСз, КСз, КС4, КСЪ и КСв - контакты магнитного пускателя КС; АВ - аварийный контакт. [26]
Аварийные контакты размыкаются при чрезмерном нажатии на копировальный палец. [27]
Труба для подачи воды должна иметь диаметр около 6 мм. Рекомендуется устанавливать аварийные контакты с запасными клапанами, оборудованные звуковой или световой сигнализацией. [28]
Кнопка управления ( а, кнопочный пост ( б и ключ управления ( в. [29] |
Оперативные контакты служат для подачи команды на включение или отключение выключателя. Сигнальные контакты служат для сигнализации положения выключателя: они переключаются при переводе ключа управления из одного фиксированного положения в другое. Аварийные контакты используют в цепях аварийной звуковой сигнализации: они замыкаются после команды на включение выключателя в фиксированном положении ключа управления. [30]