Cтраница 3
Схема управления конвейерной линией. [31] |
Остальные контакторы выключаются вслед за К1 силовыми контактами последующих контакторов. Предусмотренная тепловая защита РТ1 - РТ6 отключает перегруженный двигатель. При этом останавливается не только конвейер с перегруженным двигателем, но и предыдущие, с которых поступает транспортируемый груз. Последующие конвейеры при этом остаются работающими. [32]
Нереверсивная схема управления регулируемым двигателем. [33] |
Если привод предназначен для длительной работы на пусковых характеристиках ( силовые контакты контакторов ускорения соединены последовательно), сопротивления в цепи якоря должны быть проверены по допустимым для них токам в длительном режиме. [34]
При размыкании электрических цепей, находящихся под нагрузкой, между силовыми контактами контактора возникает электрическая дуга, которая вызывает ускоренный износ контактов и даже разрушение их. Для сокращения времени горения дуги применяются различные системы принудительного дугогашения. Силовые контакты контактора заключают в дугогасительную камеру 8 из огнестойкого материала. Камера служит для охлаждения и гашения дуги и предотвращает переброс ее на соседние аппараты или заземленные части. [35]
При сварке на постоянном токе вместо сварочного трансформатора включается сварочный преобразователь, силовые контакты контактора КЛС соединяются параллельно и включаются в сварочную цепь, а электроизмерительные приборы ( амперметр и вольтметр) заменяют приборами постоянного тока. [36]
Устройство теплового реле ( о, кнопка с двумя контактными элементами ( 5. [37] |
При нажатии на кнопку Пуск катушка контактора К получает питание, якорь контактора притягивается и в результате силовые контакты контактора замыкаются и подключают двигатель к сети. Одновременно с этим замыкается блокировочный контакт контактора л шунтирует кнопку Пуск, что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку Стоп. [38]
Устройство теплового реле ( а, кнопка с двумя контактными элементами ( 6. [39] |
При нажатии на кнопку Пуск катушка контактора К получает питание, якорь контактора притягивается и в результате силовые контакты контактора замыкаются и подключают двигатель к сети. Одновременно с этим замыкается блокировочный контакт контактора и шунтирует кнопку Пуск, что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку Стоп. При этом цепь катушки контактора размыкается, якорь контактора отпадает и его силовые контакты размыкаются и отключают двигатель от сети. В случае перегрузки двигателя срабатывает тепловое реле и своими контактами РТ размыкает цепь катушки контактора, что приводит к отключению дэига-теля. [40]
Включение агрегата осуществляется кнопкой Кн л ( см. рис. 2.8): при этом через контакты реле срабатывают замыкающие силовые контакты контактора / Сь подключающие обмотки асинхронного двигателя к сети переменного тока при соединении их в звезду, что позволяет снизить пусковой ток до 40 А. [41]
Электрическая схема электропогрузчика 4015М. [42] |
Скорость передвижения электропогрузчика регулируется: изменением напряжения, подводимого к электродвигателю ДТ, путем переключения секций аккумуляторной батареи 1АБ и 2АБ с параллельного соединения на последовательное ( переключение осуществляется с помощью контактора 1КБ и полупроводниковых вентилей ПП1 и ПП2); шунтированием пускового сопротивления 1СП в цепи якоря двигателя ДТ силовыми контактами контактора ускорения / У; ослаблением поля возбуждения электродвигателя ДТ путем включения сопротивления СОЯ параллельно обмотке возбуждения электродвигателя ДТ. [43]
Для сокращения времени горения дуги применяются различные системы принудительного дугогашения. Силовые контакты контактора заключают в дугогасительную камеру 8 из огнестойкого материала. Камера служит для охлаждения и гашения дуги и предотвращает переброс ее на соседние аппараты или заземленные части. [44]
Устройство теплового реле ( а, кнопка с двумя контактами ( б. [45] |