Cтраница 1
Контактор постоянного тока.| Вспомогательные контакты мостикового типа.| Магнитная система контактора переменного тока. [1] |
Вспомогательные контакты контактора, используемые для вспомогательных переключений в различных цепях управления, могут быть рычажного или мо-стикового типа. [2]
Замыкаются вспомогательные контакты контактора: К. [3]
Схема управления асинхронным двигателем с коротко-замкнутым ротором и динамическим торможением.| Электромагнитное реле времени ( а, промежуточное реле переменного тока ( б. [4] |
Один из вспомогательных контактов контактора Л шунтирует кнопку Пуск, а другой подключает обмотку реле времени РВ к сети постоянного тока. Якорь реле притягивается и связанные с ним контакты в цепи катушки контактора Т замыкаются. [5]
Одновременно замыкаются или размыкаются вспомогательные контакты контактора, делая соответствующие переключения в цепях блокировки и сигнализации. [6]
Кривые спадания потока у электромагнитных реле времени.| Схемы с механически сблокированными контактами.| Схемы с электрически сблокированными контакторами.| Схема включения внешних блокировок. [7] |
Однако схема с размыкающими вспомогательными контактами контакторов направления ( рис. 1 - 30, а) не дает возможности включить другой контактор для отбивания приварившегося контактора. [8]
Узлы схемы электрической сигнализации. [9] |
После включения двигателей конвейеров размыкаются вспомогательные контакты контакторов КЛ1 и лз кнзе at о КЛ2, и сигнальные лампы отключаются. [10]
Вначале при размыкании цепи реле 1РУ размыкающим вспомогательным контактом контакторов В или Н отключается со своей выдержкой времени реле 1РУ и включает контактор 1 У, при этом реле 2РУ будет замкнуто накоротко, оно отключится по истечении своей выдержки и включит контактор 2 У. На этом пуск заканчивается. [11]
Электрическая схема подвесной электротележки. [12] |
На электротележках не применяют шунтирования замыкающих контактов кнопок вспомогательными контактами контакторов, поэтому работа каждого двигателя возможна при условии, что соответствующая кнопка удерживается в нажатом положении. Это устраняет опасность ухоДа тележки от оператора, так как при отпускании - кнопки двигатель отключается от сети. Для предотвращения одновременного включения пускателей КП и КС, KB и КН служит блокировка размыкающими вспомогательными контактами пускателей. [13]
Если не включается реле КТ2, проверить исправность цепи: вспомогательный контакт контактора КМ10 - провод. [14]
Здесь пуск главного двигателя осуществляется включением контактора К, питание катушки которого производится через вспомогательный контакт контактора К. [15]