Подвижной неподвижный вспомогательный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Подвижной неподвижный вспомогательный контакт

Cтраница 1


Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал в 1 5 - 2 мм.  [1]

Кроме того, проверяют совпадение осей симметрии подвижных и неподвижных вспомогательных контактов. Эти контакты должны иметь провал в 1 5 - 2 мм. Для вкатывания и выкатывания автоматических выключателей применяют специальное устройство, поставляемое заводом.  [2]

Выдвижные автоматические выключатели низкого напряжения проверяют на совпадение вертикальных и горизонтальных осей втычных контактов и ножей, а также динамометром определяют усилие нажатия. Кроме того, проверяют совпадение осей симметрии подвижных и неподвижных вспомогательных контактов. Для вкатывания и выкатывания автоматических выключателей применяют специальное устройство, поставляемое заводом. Монтаж завершается проверкой годности проводок и приборов, надежности крепления болтовых соединений, электрической изоляции, присоединений кабелей высокого напряжения и отходящих линий к трансформаторам.  [3]

Выдвижные автоматические выключатели низкого напряжения проверяют на совпадение вертикальных и горизонтальных осей втычных контактов и ножей, определяют с помощью динамометра усилие нажатия. Кроме того, проверяют совпадение осей симметрии подвижных и неподвижных вспомогательных контактов. Для вкатывания и выкатывания автоматических выключателей применяют специальное устройство, поставляемое заводом.  [4]

Сила нажатия каждого втычного контакта должна составлять 100 - 120 Н, что проверяется динамометром при вставленной между контактами пластинке толщиной 10 мм. Момент отсчета показаний динамометра характеризуется тем, что бумажка, вставленная между пластинкой и контактом, легко вытягивается из-под контакта, когда пружина динамометра преодолевает усилие пружины контакта. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал 1 5 - 2 мм. Необходимо проверить четкость работы механической блокировки, которая не позволяет разъединить - втычные контакты при включенном положении выключателя. После окончательной установки выключатель следует зафиксировать.  [5]

Усилие нажатия контактов определяют динамометрами и бумажной полоской, заложенной между контактами. Момент отсчета показаний динамометра характеризуется тем, что бумажка легко вытягивается из-под контакта, когда пружина динамометра преодолеет усилие пружины контакта. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны быть соосны и иметь провал 1 5 - 2 мм.  [6]

Автоматические выключатели уставгавливают в шкафы КТП после проверки их исправности и соответствия технических данных указанным на схеме в проекте. Автоматический выключатель выдвижной конструкции подсоединяют к внешней цепи с помощью втычных контактов. Перед установкой автоматического выключателя в шкаф проверяют совпадение вертикальных и горизонтальных осей симметрии втычных контактов и ножей. Допускается небольшое отклонение от соосности, при котором в рабочем положении автоматического выключателя просвет между задними колесами каркаса автоматического выключателя и рельсами не превышает 1 мм. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал 1 5 - 2 мм.  [7]

Автоматические выключатели устанавливают в шкафы КТП после проверки их исправности и соответствия технических данных указанным на схеме в проекте. Автоматический выключатель выдвижной конструкции подсоединяют к внешней цепи с помощью втычных контактов. Перед установкой автоматического выключателя в шкаф проверяют совпадение вертикальных и горизонтальных осей симметрии втычных контактов и ножей. Допускается небольшое отклонение от соосности, при котором в рабочем положении автоматического выключателя просвет между задними колесами каркаса автоматического выключателя и рельсами не превышает 1 мм. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал 1 5 - 2 мм.  [8]

Выдвижные автоматы соединяют с внешней цепью втычными контактами. При вкатывании автоматов в шкафы необходимо убедиться в том, что вертикальные и горизонтальные оси симметрии втычных контактов и встречных ножей совпадают. В случае небольших отклонений от соосности в рабочем положении автомата дощу-окают просвет 1 мм между задними колесами каркаса автомата и рельсами. Раствор главных втычных контактов должен быть равен 4 - 5 мм, сила нажатия каждого втычного контакта - 10 кгс. Усилие нажатия контактов определяют динамометрами и бумажной полоской, заложенной между контактами. Момент отсчета показаний динамометра характеризуется тем, что бумажка легко вытягивается из-под контакта, когда пружина динамометра преодолевает усилие пружины контакта. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал 1 5 - 2 мм.  [9]

Соединение трансформатора с РУ производят гибкой перемычкой, закрываемой отдельным коробом, поставляемым в комплекте КТП. Соединения шин выполняют сжимными плитами или болтами. При этом контактную поверхность шин не следует зачищать стальными щетками или наждачной бумагой во избежание повреждения нанесенного на нее противокоррозионного покрытия. Контактную поверхность необходимо только протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине, и покрыть тонким слоем чистого технического вазелина. Автоматы устанавливают в шкафы КТП после проверки их исправности и соответствия их технических данных указанным на схеме в проекте. Автоматы выдвижной конструкции подсоединяют к внешней цепи с помощью втыч-ных контактов. Перед установкой автоматов в шкаф проверяют совпадение вертикальных и горизонтальных осей симметрии втычных контактов и ножей. Допускается небольшое отклонение от соосности, при котором в рабочем положении автомата просвет между задними колесами каркаса автомата и рельсами не превышает 1 мм. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал 1 5 - 2 мм.  [10]

Соединение трансформатора с РУ производят гибкой перемычкой, закрываемой отдельным коробом, поставляемым в комплекте КТП. Соединения шин выполняют сжимными плитами или болтами. При этом контактную поверхность шин не следует зачищать стальными щетками или наждачной бумагой во избежание повреждения нанесенного на нее противокоррозионного покрытия. Контактную поверхность необходимо только протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине, и покрыть тонким слоем чистого технического вазелина. Автоматы устанавливают в шкафы КТП после проверки их исправности и соответствия их технических данных указанным на схеме в проекте. Автоматы выдвижной конструкции подсоединяют к внешней цепи с помощью втыч-ных контактов. Перед установкой автоматов в шкаф проверяют совпадение вертикальных и горизонтальных осей симметрии втычных контактов и ножей. Допускается небольшое отклонение от соосности, при котором в рабочем положении автомата просвет между задними колесами каркаса автомата и рельсами не превышает 1 мм. Подвижные и неподвижные вспомогательные контакты должны совпадать по осям симметрии и иметь провал 1 5 - 2 мм.  [11]



Страницы:      1