Cтраница 2
Схема реле В, Г и. [16] |
Получить схему только с одним контактом на каждом реле возможно при соблюдении двух условий: а) в формулы вида ( 8 - 18) входят только одноименные контакты каждого реле и б) имеется возможность среди коэффициентов, стоящих у символов всех элементов, выделить начальные и конечные контакты. [17]
К задаче 11 - 5.| К задаче 11 - 5. [18] |
Для автоматического выведения реостата в цепи ротора ( в две ступени) применяются два реле времени РВ и РВ2 с контактами с выдержкой времени при замыкании и два реле ускорения ( типа контакторов) У и У2 с одноименными контактами в силовой цепи и в цепи управления. [19]
Соединительная двухпроводная линия связывает при-емо-передающие полу комплекты диспетчерского ( ДП) и контролируемого ( КП) пунктов. К одноименным контактам искателей на диспетчерском пункте присоединяются ключи, а на контролируемом - реле управления. Связь между ними устанавливается в результате синхронно-синфазного движения искателей. [20]
Сигнальные шины магистрали подразделяются на сквозные и индивидуальные. Сквозные связывают одноименные контакты всех рабочих станций ( с 1 - й по 24 - ю), индивидуальные - один, контакт разъема рабочей станции с одним контактом управляющей ( 25 - й) станции. [21]
Из скелетной схемы видно, что каждый абонент сотенной группы при вызове станции может получить выход к 10 групповым искателям. Это достигается путем запараллеливания одноименных контактов ламелей предыскателей сотенной группы абонентов и подключения к ним десяти групповых искателей. [22]
А, В, С, D, щетки которых перемещаются осями первичных приборов. Проволочки всех датчиков соединены параллельно с одноименными контактами центрального датчика К посредством отрезка кабеля на 120 - 240 жил ДК. Центральный датчик К может иметь конструкцию, аналогичную таковой у датчиков А, В, С, D, но может быть и другим. [23]
Ведомый модуль посылает сигналы в магистраль только в ответ на соответствующие сигналы ведущего. Сигналы между модулями передаются по линиям - электрическим цепям, связывающим одноименные контакты на всех соединителях ( разъемах) магистрали. Как правило, линия и сигнал, который по ней передается, называются и обозначаются одинаково. Отметим, что в англоязычной литературе термин bus используется для обозначения и шины, и магистрали. [24]
Тиристорный пускатель. [25] |
При нормальном режиме транзистор VT2 блока Б2 насыщен и лампа Л2 не горит. Если на контакты 7, 8 блока 52 подано напряжение с одноименных контактов блока защиты Б4, тиристор VS4 открывается и блокинг-генератор лишается питания. При потере питания генерация в блоке Б2 прекращается и тиристор VS5 отключается. Одновременно транзистор VT2 закрывается и загорается лампа Л2, сигнализируя об отключении пускателя от защиты. В случае потерн фазы в выходном напряжении ( после диодов VD8 - VD10) появляется пауза. [26]
Первоначально этот интерфейс был разработан специально для микрокомпьютеров Altair, однако позднее он получил широкое распространение, и недавно в институте IEEE рассматривался вопрос о его стандартизации. Обычно шина S-100 представляет собой набор 100-контактных торцевых гнезд, соединенных электрически одноименными контактами за счет платы с параллельными печатными проводниками. [27]
После соответствующих упрощений и ( преобразований структурные формулы отдельных блоков ( частей) устройства реализуют в воде релейно-контактных схем. Эти схемы объединяют в общую принципиальную схему, стремясь к дальнейшему сокращению числа контактов путем использования одноименных контактов в различных блоках. [28]
В процессе пуска двигателя реостат должен быть выведен в две ступени. Для этого в цепи управления должны быть предусмотрены два дополнительных контактора ускорения У ] и У2 с одноименными контактами в обеих цепях. [29]
Пусть в качестве ПИ взяты шаговые искатели ШИ-11. В этом случае 100 ПИ образуют 10 выходов, к каждому из которых подключен вход одного ЛИ. Одноименные контакты поля ЛИ также запараллеливаются, и к ним подключаются линии всех 100 абонентов. [30]