Cтраница 2
Упрощенная схема автооператора. [16] |
Включение ( пуск) и отключение ( остановка) агрегатов производятся командным контактом КК, замыкающим цепь команды через контактные полосы, укрепленные на рабочем поле со шкалой напор - мощность. [17]
В случае, если регулируемая величина имеет большое значение или большую инерционность, командный контакт не размыкается и электродвигатель / будет работать до тех пор, пока управляющий орган не достигнет крайнего положения. В этот момент кулачок, кинематически связанный с валом двигателя исполнительного механизма, разомкнет контакт конечного выключателя 2, включенного в цепь соответствующей катушки магнитного пускателя, ток в катушке прекратится и двигатель остановится. Управляющий орган при этом остается неподвижным до тех пор, пока управляемый процесс не потребует очередного изменения. [18]
Вместе с этим анодный ток второй лампы уменьшается и при достижении им определенной величины якорь реле РЭ-100 отпадает и переключает командные контакты Р / С. При размыкании контакта К состояние схемы восстанавливается и контакт реле РЭ-100 замыкается. [19]
Для путевого, программного и комбинированного управления работой отдельных исполнительных механизмов применяются различного вида командоаппараты, в которых сигнал на включение командных контактов подается с помощью кулачков, профилированных определенным образом, или упоров, укрепляемых на вращающемся валу. [20]
В результате возникновения в статоре вихревых токов появляется момент, поворачивающий статор в направлении вращения ротора, в результате чего производится переключение командных контактов. [21]
С храповым колесом 7 связан винт, приводящий в движение ползушку пишущего механизма или же ползун с выступами, включающими при определенных положениях командные контакты исполнительных механизмов. [22]
В результате возникновения в статоре вихревых токов появляется момент, поворачивающий статор 2 в направлении вращения ротора /, в результате чего производится переключение командных контактов и в систему управления посылаются электрические сигналы при достижении регулируемым валом определенного числа оборотов. [23]
Поворотом рукоятки контакты устанавливаются в положение, соответствующее заданной выдержке времени, в которое должен придти поводок 12 с упором 13 в момент замыкания командных контактов 10 и размыкания контактов 9 цепи электромагнита. Реле подготовлено к новому циклу работы. [24]
При включении силовых ТЭ в рассечку нулевой точки статорных обмоток двигателя конструирование схем управления упрощается и появляется возможность осуществить управление трехфазным ТК узкими импульсами, используя всего один командный контакт. Такие схемы рассмотрены ниже при описании тиристорных коммутаторов. [25]
Реле контроля скорости состоит из двух частей: ротора, связанного жестко с контролируемым валом, и статора - вращающегося в пределах ограниченного угла и производящего при повороте переключение командных контактов. Связь между ротором и статором реле контроля скорости осуществляется либо за счет действия гидродинамических сил трения вязкой жидкости, изменяющих знак при изменении знака скорости, либо за счет действия электродинамических сил. [26]
Моторное реле времени МРВ-27. Реле времени предназначено для замыкания командного контакта реле через заданный промежуток времени. [27]
Принципиальная схема измерительного органа следящей системы по напору.| Принципиальная схема исполнительного органа следящей системы до напору. [28] |
При нарушении равновесия вследствие несоответствия между положением ротора дифференциального сельсина ДС и ротора сельсч-на 1ИП в цепи диагонали фазочувствительной схемы появляется ток, в зависимости от направления которого ротор двигателя будет вращаться в ту или другую сторону. Равновесие восстанавливается после того, как командный контакт пере местится и займет положение, соответствующее новому значению напора. Передаточное число редуктора выбирается таким образом, чтобы полное перемещение командного контакта по рабочему полю происходило в диапазоне максимального колебания напора станции. [29]
Механические характеристики привода. [30] |