Cтраница 5
При этом замыкается нормально открытый контакт КТ в цепи тормозного сопротивления rm и электродвигатель переводится в режим динамического торможения. [61]
РЙВ замыкаются и нормально открытые контакты реле РПВ замыкают цепь питания катушки контактора торможения. [62]
Неоднозначный релейный элемент с зоной нечувствительности и его статическая характеристика. [63] |
При этом размыкается нормально открытый контакт Рг и выходное напряжение скачком уменьшается до нуля. Uq, при последующем перемещении движка вверх реле Р2 обесточивается при UBX - UOJ и Ueb ] x скачкообразно становится равным нулю. [64]
Электрическая схема УПДУ-57. [65] |
Электромагнитный контактор с нормально открытым контактом является основным элементом дренажной цепи. Катушка контактора состоит из двух обмоток - дренажной и включающей. Кроме-того, в дренажной цепи имеется секционный ящик чугунных сопротивлений ( общим сопротивлением 0 1 ом) и амперметр с шунтом и рубильником. [66]