Cтраница 5
Колебание сопротивления цепи возбуждения и скорости вращения при работе вибрационного регулятора. [61] |
При замкнутых контактах регулятора это сопротивление шунтируется, при разомкнутых - включается последовательно в цепь. [62]
При замкнутых контактах РЗ реле защиты удерживающая обмотка У О реле подключается к источникам тока через контакты, а так как магнитный поток будет действовать в одном направлении с магнитным потоком последовательной обмотки, то намагничивание сердечника возрастет, способствуя удержанию якорька в притянутом положении к сердечнику, а контакты реле защиты будут оставаться в замкнутом состоянии. [63]
При замкнутых контактах датчика напряжение на сетке лампы Лг равно нулю, лампа полностью открыта. Конденсатор Сг ( С2), включенный параллельно анодной нагрузке Rb ( Re), заряжается через лампу Л до потенциала, достаточного для полного запирания лампы Лг. При этом реле IP ( 2Р), включенное в анодную цепь лампы Л2, обесточивается. [64]
Элементная схема дуплексного магнитного контроллера типа ДК № 11338. [65] |
При замкнутом контакте реле 2РБ, контакты реле размыкаются, при скольжении не менее 0 9 Якорь притягивается при напряжении не выше 50 % номинального напряжения и отпадает с выдержкой времени 0 5 сек. [66]
При замкнутых контактах Вп ( Вперед) и разомкнутых Нз ( Назад) ток / вп в обмотке возбуждения w имеет одно направление ( на рис. 23 сверху вниз), а при разомкнутых контактах Вп и замкнутых Нз ток / пз в обмотках возбуждения будет иметь другое направление. При этом ток / в обмотке якоря двигателя своего направления не изменяет. Разным направлениям тока в обмотке возбуждения соответствуют различные направления магнитного потока, а следовательно, разные направления электромагнитной силы F ( см. рис. 19) и вращения якоря двигателя. [67]