Cтраница 1
Нормально замкнутые контакты 3 этого реле включены в цепь удерживающей катушки 4 магнитного пускателя МП. [1]
Нормально замкнутые контакты / РЯ4 в цепи питания катушки пускателя 2РЯ и 2РЯ4 в цепи питания катушки пускателя 1РП, предотвращают совместное включение пускателей. [2]
Нормально замкнутые контакты 1РВ02 реле PBOZ размыкаются и обесточивают реле РП, которое разрывает цепь питания исполнительных механизмов крана. При этом гаснет зеленая лампа ЛЗ и зажигается красная ЛК, а также включается звуковой сигнал ЗС. Реле РН обесточивается также и при грузе, превышающем предельную нагрузку. [3]
Нормально замкнутый контакт РП1 размыкается, и зеленая лампочка гаснет. [4]
Нормально замкнутые контакты этого реле ( 54) подключают к питанию от аккумуляторов вибропреобразователь, а другие контакты подключают выход вибропреобразователя к анодной цепи электронного усилителя и включают сигнальное реле СР. Последнее представляет собой обычное телефонное реле типа 70, с которого сняты все контактные группы, а к якорю реле прикреплен молоточек, ударяющий яри срабатывании реле по обычной звонковой чашке. [5]
Нормально замкнутые контакты ключей Мг - М & заведены последовательно и взаимно в цепи этих ключей. Это исключает возможность выбора двух или более фидеров одновременно. Сигнальные лампы ЛМг-ЛМ & служат для контроля правильности выбора фидера. [6]
Нормально замкнутые контакты реле выдерживают не менее 1000 коммутаций цепи переменного и постоянного тока с мощностью до 100 Вт при напряжении до 400 В и допустимой величине тока 3 А. [7]
Нормально замкнутые контакты счетчика включаются в цепь посылки блокировочных сигналов прибытия, чем исключается подача этих сигналов в случае нажатого положения кнопки. [8]
У нормально замкнутых контактов проверяют величину провалов. При износе контактов более чем на 50 % ( по толщине) их заменяют новыми. [9]
Пара нормально замкнутых контактов, включенных в цепь катушки зажигания, блокирует запуск двигателя. Еще одна пара разомкнутых контактов ( обе эти пары на схеме не показаны) включена в цепь фар - для подачи светового сигнала тревоги в ночное время. [10]
Последние через нормально замкнутые контакты КРП j и КРП2 включают поляризованные реле РП1 и РП 2, последние включены в коллекторную цепь триодов П16А и управляются фотосопротивлениями ФСК-2. [11]
Шунтирование прибора защитного отключения сопротивлениями связи корпуса с землей. [12] |
При размыкании нормально замкнутых контактов ( рис. 46 6) разрывается цепь питания удерживающей катушки КК. [13]
Принципиальная схема сеточной ре-1 лейной защиты передат - J чика типа КВМ-120. [14] |
РМ с нормально замкнутыми контактами, через которые питается реле РСТ с нормально разомкнутыми контактами. [15]