Cтраница 1
Аспекты представляют собой, таким образом, Предварительные дескрипторы, которые различают и понима ют отдельные понятия ( дескрипторы) в соответствующем контексте. Ссылка на искомую информацию начинается во всех случаях связанных дескрипторов ссылкой на список аспектов. [1]
Аспект может выйти из орбиса в 15 градусов, используемого в методике Брздли, в течение одного дня, поэтому, вычисляя потенциал Р по Брэдли [ т.е. один раз в день), мы не смогли бы однозначно определить тот вклад, который в потенциал привносит Луна. Поэтому исключение Луны у Брздли не дает нам основания полагать, что Брздли использовал только геоцентрические положения планет. [2]
Аспект - точка зрения, с которой производится поиск документа или извлечение из него необходимых сведений. [3]
Аспекты, связанные с задачей. Структура задач прикладного пользователя базы данных ориентирована в основном на ввод-вывод. Имея больший опыт, а возможно, и библиотеку методов, он сможет выполнять все больше задач, ориентированных на процессы. Его задачи в основном будут обладать хорошей структурой, так как они просты и по большей части являются рутинными. Вновь подготовленные задачи, которые могут иметь плохую структуру, можно обслужить только в рамках их хорошо структурированных подзадач. [4]
Аспект - точка зрения, с которой рассматривается какое-либо явление, перспектива. [5]
Аспекты, которые могут быть отвергнуты в сжатии с потерями включают те, в данной ситуации которые не нуждаются в восприятие глазом, такие как, чрезмерно резкие границы или высокое пространственное цветовое разрешение. Обычное цветное телевидение в, например, оставляет на экране меньше 50 изменений цвета, хотя ваш глаз никогда не чувствует. [6]
Аспект - угол зрения, под которым рассматривается объект ( предмет) исследования. [7]
Аспекты различаются характером решаемых задач и используют различные описания. [8]
Аспекты, характеризующие маркетинг Необходимо оценить реалистичность предлагаемой программы маркетинга и ее эффективность при реализации целей программы. [9]
Аспекты экологически ориентированного маркетинга в мировом сообществе связаны с быстрым развитием технологий и процессов, снижающих воздействие на окружающую среду, а также с ускоренным формированием рынка экологических услуг, который, естественно, требует соответствующего развития маркетинговых средств управления этим рынком. [10]
Аспект, характерный для учения И. П. Павлова - рассмотрение структурных соотношений между информационными элементами. [11]
Аспект - внешний вид сообществ - определяется как вегетативными, так и генеративными органами растений. Например, в лесах аспект в основном определяется листвой деревьев; на моховых болотах - особенностями внешнего вида мхов; в тростниковых зарослях - внешним видом высоких надземных побегов тростника и в меньшей мере его соцветиями. Смена аспектов наиболее четко проявляется там, где в течение вегетационного сезона происходит смена массово цветущих видов растений. Это особенно заметно на многих типах лугов и степей, где в течение вегетационного сезона можно различать до 8 - 10 и. В таких сообществах, где преобладающие виды имеют многолетние надземные органы, внешний вид некоторых не изменяется в течение вегетационного сезона, смена аспектов не выражена. [12]
Аспект 24 Структура и аспект 25 Принц, действ. [13]
Мифологический аспект включает вопросы смыслового содержания информации независимо от способов ее представления и организации в памяти информационной системы и характеризует предметную область базы данных, т.е. ту часть реального мира, информационные потребности которого реализуются конкретной базой данных. [14]
Даталогический аспект включает вопросы представления и организации данных в памяти информационной системы и характеризует формы и методы представления информации посредством данных, правила смысловой интерпретации и преобразования данных. [15]