Cтраница 1
Общетехнические аспекты надежности должны рассматриваться в качестве объектов стандартизации на самом высоком международном уровне. [1]
Такие расчеты характеризуют прочность в аспекте надежности представительных выборок из генеральной совокупности изделий данного типа, опираясь на вероятностные оценки как переменной нагруженности, так и усталостного сопротивления. Представительной выборкой является совокупность изделий, изготовленных из металла большого числа плавок данной марки, которой свойственны механические характеристики, отражающие межплавочный разброс. [2]
Результаты расчета характеризуют прочность изделия в аспекте надежности с учетом вероятностной оценки изменчивости нагрузки и усталостного сопротивления деталей. [3]
Показатели безотказности устройств вычислительных машин, и комплекса технических средств СУХТП. [4] |
Состояние комплекса технических средств СУХТП в аспекте надежности отображается различными способами в зависимости от уровня их исследования. Однако на любом уровне для изучения СУХТП используют моделирование. [5]
Авария на Чернобыльской АЭС, имевшая реак-тивностный характер, привела к пересмотру многих аспектов надежности и безопасности реакторной установки РБМК, был выполнен значительный объем работ по их повышению для работающих энергоблоков. [6]
Решение проблемы управления ТС предполагается искать на пути поовышения качества проектирования МН, при этом аспекты надежности МН должны быть учтены в первую очередь. [7]
Кроме того, в министерствах и ведомствах при разработке видовых стандартов по надежности распространена практика самостоятельной внутриведомственной регламентации общетехнических аспектов надежности, что приводит к ненужному дублированию и / или несоответствиям, а также к ненужным затратам. [8]
Водитель автомобиля является одним из представителей нарастающей по численности профессии - человека-оператора, моделированию деятельности которого, прежде всего в аспекте надежности, посвящаются все больше исследований. Как элемент системы ВАДС водитель осуществляет управление движением АТС и участвует в поддержании его работоспособного состояния. Непрерывный рост автомобильного парка ( автомобилизация) и тенденции развития конструкций автомобиля таковы, что физический труд при управлении автомобилем и его обслуживании облегчается, но вместе с тем повышаются требования к восприятию условий движения, мышлению, реакциям на внешние воздействия при высокой нервно-эмоциональной напряженности. [9]
Совокупность принципов, методов и средств поиска и обнаружения дефектов или, иными словами, организации диагностического обеспечения машин при их изготовлении и эксплуатации составляет основу диагностического аспекта надежности. В рамках диагностического аспекта должны решаться задачи определения технического состояния объектов, т.е. организации проверки исправности, работоспособности, правильности функционирования и поиска дефектов объектов в процессе их производства и эксплуатации. [10]
Самое главное достоинство матрицы Требования - свойства заключается в том, что она заставляет разработчика размышлять над способами реализации каждого из требований исходя из свойств, обеспечиваемых системой, по крайней мере в течение времени, необходимого для занесения в матрицу соответствующей записи. Символ П означает, что соответствующий аспект подлежит дальнейшему анализу, а нуль говорит о том, что данное свойство не имеет отношения к соответствующему требованию либо ведет к самоочевидным решениям, как, например, аспекты надежности, связанные с машинонезависимостью. [11]
Например, в ЧССР в Высшем техническом училище в Праге на физико-техническом факультете по специальности прочность имеется специализация надежность механических систем в статистическом аспекте, подготовка по которой ведется на IV и V курсах. Для этого на дополнительную подготовку по теории вероятностей и математической статистике выделяется 130 часов, по прочности и надежности 150 часов. Затем выполняется дипломное проектирование в аспекте надежности в объеме 450 часов. [12]
В последние годы характер деятельности ТК 119 сильно изменился, особенно в связи с возросшей активностью работ на международном уровне по линии МЭК / ТК 56 Надежность. Планируется, что основным перспективным направлением работ ТК 119 будет активное участие в разработке международных стандартов по общетехническим аспектам надежности, а также разработка соответствующих государственных стандартов. [13]
Степень выполнения требуемых функций технической системой определяется ее надежностью, производственной системой - надежностью и ресурсообеспеченностью. Теория надежности СЭ [119] рассматривает снижение ресурсообеспеченности ( топливом, водой, сырьем) как причину снижения надежности, то есть включает ресурсообеспеченность в круг своих исследований. Для технических систем вопросы обеспеченности ресурсами для функционирования ( модернизации) находятся за рамками требований к ним в аспекте надежности и не исследуются ОТН. Для производственных систем способность обеспечивать себя ресурсами для функционирования, реконструкции и развития является важнейшим их качеством. [14]
Единые системы газо - и нефтеснабжения России относятся к числу наиболее трудоемких и капиталоемких искусственных сооружений на Земле. Проблема их надежного функционирования всегда была одной из главных, но со старением основных фондов при недостаточном финансировании работ по ремонтам и реконструкции, ее острота неуклонно возрастает. В одной работе практически невозможно охватить все аспекты надежности в достаточно полной степени. [15]