Cтраница 1
Схема для проверки напряжения в момент включения реле обратного тока. [1] |
Подгоревшие контакты зачищают стеклянной шкуркой БШ-Ф-00, Обе пары контактов зачищают одновременно, чтобы не нарушить равномерности зазоров между ними. После зачистки контакты протирают замшей, смоченной в бензине. [2]
Подгоревшие контакты зачищаются чистой металлической пластинкой, промываются чистым спиртом или ацетоном или заменяются новыми. [3]
Подгоревшие контакты следует зачистить или заменить. [4]
Подгоревшие контакты зачищаются наждачным полотном или заменяются новыми. [5]
Подгоревшие контакты должны заменяться справными; поэтому наличие достаточного количества запасных контактов для аппаратов использующихся типов является одним из необходимых условий пра вильной их эксплуатации. [6]
Схема проверки тока срабатывания и коммутационной способности главных контактов реле типа ИТ-85 и ИТ-86 ( трансформатор рассчитан на вторичный ток 150а. [7] |
Грязные и подгоревшие контакты нужно чистить мелким надфелем и полировать воронилом. [8]
Схемы регулировки тока при проверке токовых реле с помощью нагрузочного трансформатора. [9] |
Грязные, закопченные и подгоревшие контакты следует зачистить надфелем и отполировать воронилом; запрещается промывать контакты бензином, спиртом и другими составами. [10]
Грязные, закопченные и подгоревшие контакты зачищаются и полируются. Промывать их бензином, нашатырным спиртом и другими подобными составами не следует. [11]
Повышение сопротивления включателя зажигания при подгоревших контактах или их окислении вызывает снижение напряжения, подводимого к стабилитрону в транзисторных регуляторах напряжения или к основной обмотке в контактных регуляторах напряжения. По этой причине напряжение, поддерживаемое генератором, будет больше регулируемой величины, в результате чего в зарядной цепи устанавливается ток большой силы даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Обнаруженный при проверке включатель зажигания с большим сопротивлением нужно заменить. [12]
Этот процесс состоит из очистки контактов контроллера от пыли и грязи, а также зачистки подгоревших контактов. При возникновении более серьезных дефектов контроллер снимают и сдают в ремонт. [13]
Уход за контроллером заключается в очистке его контактов от пыли и грязи, а также зачистке подгоревших контактов. При возникновении более серьезных дефектов контроллер следует снять и отправить в ремонт. [14]
Текущий ремонт предусматривает ремонт или замену быстроизнашивающихся деталей ( щеток электрических машин, подшипников), замену масла трансформатора, зачистку подгоревших контактов и другие ремонтные работы, требующие частичной разборки оборудования. В ряде случаев эта разборка может быть произведена без демонтажа всего агрегата. [15]