Cтраница 1
Искрогасительные контакты управляются кулачком таким образом, что при переключениях с позиции на позицию они во всех случаях первые разрывают находящуюся под нагрузкой электрическую цепь и за ними, уже без разрыва дуги, размыкаются рабочие контакты. При замыкании цепи, наоборот, вначале замыкаются рабочие контакты, а затем Искрогасительные. [1]
При наличии искрогасительных контактов, кроме указанных зазоров, проверяется расстояние между главными контактами в момент касания искрогасительных контактов. Если это расстояние менее 1 5 мм, то контакты заменяются. [2]
В автомате имеются главные и искрогасительные контакты; последние при отключении размыкаются позже главных, а при включении - замыкаются раньше, чем достигается сохранность основных контактов. [3]
Необходимо обеспечить соприкосновение основных и искрогасительных контактов всей плоскостью. [4]
В случае сильного подгара искрогасительных контактов у MB АГ-23 и АГ-24 и шаровых у АГ-22, контакты заменяют, для чего добавляют одного рабочего. [5]
Переносное устройство для проверки одновременности включения контактов выключателя.| Схема проверки времени включения и отключения выключателя. [6] |
Если выключатель помимо рабочих имеет искрогасительные контакты, переходное сопротивление измеряют дважды: сначала общее сопротивление рабочих и искрогасительных контактов, затем только искрогасительных. Рабочие контакты изолируют бумагой. [7]
Металлокерамика вольфрам-медь АВМ-30 широко использовалась для искрогасительных контактов быстродействующих выключателей, однако опыт эксплуатации показывает, что лучшие результаты в смысле стабильности переходного сопротивления дает материал АВМ-50, который содержит 50 % вольфрама и 50 % меди. [8]
У автомата А3140 кроме главных имеются и искрогасительные контакты, которые при включении должны замыкаться раньше, а при отключении - размыкаться позже главных контактов, для чего искрогаси-тельный контакт должен опережать главный не менее чем на 1 мм. Места замеров и регулировочные данные для каждого типа автомата приводятся в заводских ( инструкциях. [9]
По окончании монтажа необходимо проверить наличие электрического контакта у искрогасительных контактов ( рогов) разъединителя. Нормально неподвижный рог должен быть установлен так, чтобы подвижный скользил по нему с небольшим трением. [10]
По окончании монтажа необходимо проверить наличие электрического контакта у искрогасительных контактов ( рогов) разъединителя. Нормально неподвижный рог должен быть установлен так, чтобы подвижный скользил по нему с небольшим трением. [11]
Вместе с главными подвижными контактами, через которые протекает ток нагрузки, укрепляют дополнительно еще искрогасительные контакты. При движении траверзы вниз сначала отключатся главные подвижные коя-такты, а дугогасительные остаются включенными до тех пор, пока главные контакты не отойдут на достаточное расстояние. Тогда под действием сильных пружин дугогасительные контакты отрываются и с большой скоростью ( около 12 - - 14 м / сек) отходят от неподвижных контактов. Получение больших скоростей для искрогасительных контактов оказывается возможным ввиду их малой массы. [12]
Переносное устройство для проверки одновременности включения контактов выключателя.| Схема проверки времени включения и отключения выключателя. [13] |
Если выключатель помимо рабочих имеет искрогасительные контакты, переходное сопротивление измеряют дважды: сначала общее сопротивление рабочих и искрогасительных контактов, затем только искрогасительных. Рабочие контакты изолируют бумагой. [14]
При наличии искрогасительных контактов, кроме указанных зазоров, проверяется расстояние между главными контактами в момент касания искрогасительных контактов. Если это расстояние менее 1 5 мм, то контакты заменяются. [15]