Cтраница 1
Замыкающиеся контакты реле ОД ( Лъ-С) и ( Л - Cz) подают питание на приводной электродвигатель привода дверей. Дверной контакт ДК ( 101 - 011), замыкаясь включает лампы освещения кабины О / С. [1]
Замыкающиеся контакты реле ЭП, осуществляя самоподхват с помощью последовательной катушки реле ЭП, замыкают катушку контактора включения выключателя К. [2]
Через замыкающиеся контакты этого реле ( включившиеся без выдержки времени) ток пойдет от плюса батареи через провода 401, 373, предохранитель 26 по проводам 985, 463, 168, 167, через отключатели тяговых электродвигателей ОМ1 - 6, ОМ2 - 3, ОМ4 - 5, по проводам 176, 177, 178 на катушки контакторов П1, П2, ПЗ, что вызовет включение этих контакторов и подготовит цепь тяговых электродвигателей. Параллельно с этим от кнопки БД, ток пойдет по проводу 420, через контакт реле РУ8, контакт реле заземления РЗ, контакты реле бок-сования РБ1, РБ2, РБЗ, провод 151 на катушку контактора ВВ. [3]
Ртутно-контактный термометр с магнитной перестановкой контактов. [4] |
Размыкающиеся или замыкающиеся контакты воздействуют на исполнительные механизмы - магнитные пускатели, соленоидные вентили или на промежуточные реле, вследствие чего они срабатывают. [5]
Выдержка времени замыкающегося контакта реле В ( рис. 8 - 3) порядка 2 - 3 сек служит для отстройки от наброса мощности при коротких замыканиях. [6]
Включаясь своими замыкающимися контактами, контактор Д1 создает цепь питания катушек тягового электромагнита регулятора числа оборотов дизеля ЭТ, а контакт Д2 между проводами 242, 243 создает цепь электропневматического вентиля ВП7 ускорителя запуска. Катушка ЭТ, получив питание, втягивает сердечник и перекрывает клапаном выход масла из сервомотора регулятора числа оборотов дизеля. [7]
Часто размыкающиеся и замыкающиеся контакты, например контакты контакторов, в защите от коррозии не нуждаются, так как они зачищаются сами в процессе замыкания. [8]
ЭТ, а замыкающийся контакт между проводами 169 и 257 подготавливает цепь питания катушки контактора возбуждения возбудителя ВВ. Контакты с выдержкой времени реле ВР1 между проводами 324 и 325 отключаются и рвут цепь питания пусковых контакторов. Процесс запуска дизеля заканчивается, и дизель начинает работать нормально. Если давление в масляной системе во время запуска по какой-либо причине понизится до 0 5 кГ / см2, срабатывает реле масляного давления, разрывает цепь питания ЭТ и дизель останавливается. [9]
Реле Р5 своим замыкающимся контактом включает электропневматический клапан ЗЭ, который подает сжатый воздух на пневмопривод клапана 1ВЗ на горячей воде калорифера первого подогрева - клапан полностью открывается. При отключении кондиционера исполнительный механизм ПР закрывает утепленный клапан наружного воздуха. [10]
В ряде случаев размыкающиеся и замыкающиеся контакты, например контакты контакторов, в защите от коррозии не нуждаются, так как конструкция их такова, что они зачищаются самопроизвольно в процессе замыкания. [11]
Токоведущая система гори. [12] |
Эти же усилия могут отбросить замыкающиеся контакты короткозамыкателей. [13]
У реле РП1 будут замыкать его замыкающиеся контакты: РП1 - 1, включающий реле РВ; РП1 - 2 для подготовки цепи включения линейного контактора КЛ; РП1 - 3, закорачивающий контакты кнопки Пуск, теперь от этой кнопки можно будет отнять руку, кнопка под воздействием своей пружины вернется в свое исходное положение и разорвет свои контакты, но реле РП1 не отключится, так как оно теперь получает питание через свой контакт РП1 - 3 через закоротку. [14]
Через контакты указанных кнопок, через замыкающиеся контакты РИС1 и РИС20 одновременно будет подведено напряжение к катушкам РУН и РУВ, Однако благодаря меньшему времени срабатывания РУВ ( параллельно РУН включен конденсатор, затягивающий процесс нарастания напряжения на обмоткв реле) включится первым и подаст команду на движение вверх и одновременно разорвет цепь питания реле РУН. [15]