Cтраница 3
Ток в мостиковых контактах проходит от неподвижного контакта 1 через подвижный ( мостик) 3 к другому неподвижному 4 контакту, тем самым при разомкнутых контактах создается двойной разрыв между ними, что является их преимуществом по сравнению с другими типами контактов. [31]
С наибольшим успехом мостиковые контакты, обеспечивающие двойной разрыв цепи, применяются на переменном токе. [32]
Такой разрыв имеют мостиковые контакты, широко используемые в аппаратах переменного тока 50 гц. [33]
Повышению коммутационной износостойкости мостиковых контактов способствует одновременность касания обоих контактов мостика. [34]
Надежность в работе мостикового контакта достигается провалом коромысла мостика не менее чем 2 5 мм и раствором открытого контакта 12 - 16 мм. [35]
Повышению электрической износостойкости мостиковых контактов способствует одновременность касания обоих контактов мостика. [36]
Влияние отдельных параметров контактной системы и аппарата. [37] |
Повышению электрической износоустойчивости мостиковых контактов способствует одновременность касания обоих контактов мостика. [38]
Зависимость начальной прочности ын дугового промежутка от тока. [39] |
Очень хорошие результаты дает применение мостиковых контактов с двойным разрывом. Это же явление используется при гашении дуги в деионной решетке, которая нашла широкое применение в дугогасительных устройствах переменного тока. [40]
Реле Р-45 М ( а, механическая защелка реле Р-45 Г2 ( б. [41] |
Якорь воздействует также на траверсу мостиковых контактов 9, обеспечивая их переключение. [42]
В момент касания контактов происходит остановка мостикового контакта. [43]
В момент касания контактов происходит остановка мостикового контакта. Все другие детали подвижной системы стремятся продолжить свое движение и через амортизационную пружину временно создают дополнительное нажатие на мостиковый контакт, препятствуя тем самым его отбросу. [44]
В момент касания контактов происходит остановка мостикового контакта. Все другие детали подвижной системы стремятся продолжить свое движение и через амортизационную пружину создают временно дополнительное нажатие на мостиковый контакт препятствуя тем самым его отбросу. [45]