Cтраница 2
Коммутирующее устройство состоит из неподвижных и подвижных контактов, которые соединены с шинами расцепителя максимального тока. Держатели подвижных контактов соединены изоляционной траверсой и посредством механизма свободного расцепления связаны с рукояткой автомата. Контакты изготовлены из металлокерамики, вследствие чего они не подгорают и устойчиво работают в течение гарантийного срока. Контакты каждого полюса заключены в дугогасительную камеру, где происходит гашение дуги путем дробления ее поперечными стальными пластинами. Механизм управления обеспечивает мгновенное замыкание и размыкание контактов с постоянной скоростью, не зависящей от скорости движения рукоятки. Благодаря механизму свободного расцепления автоматическое отключение при перегрузках и коротких замыканиях происходит независимо от положения в этот момент рукоятки управления. [16]
Сопротивление изоляции обмоток, неподвижных и подвижных контактов относительно сердечника и между собой измеряется мегаомметром не менее чем на 1000 В при новом включении и при всех эксплуатационных проверках. [17]
В зависимости от количества неподвижных и подвижных контактов пакетные выключатели и переключатели изготовляются с девятью различными схемами. Однако при необходимости заводы-изготовители по особому требованию могут выпускать выключатели и переключатели по специальным схемам. [18]
Фиксирующее устройство контроллера. [19] |
Контактная система состоит из неподвижных и подвижных контактов. Подвижные контакты соединены механически с якором. При сближении якоря с ярмом подвижные контакты ( замыкающие) соединяются с неподвижными контактами. При снятии напряжения с втягивающей катушки контактор отключается под действием собственной массы подвижной системы и усилий контактных пружин. [20]
Схемы испытания реле серии Э-520. [21] |
Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами для замыкающих контактов при обесточенном реле и размыкающих контактов при втянутом якоре должен быть не менее 2 мм. [22]
Суммарный воздушный зазор между неподвижными и подвижными контактами в разомкнутом состоянии должен быть около 2 5 мм. Угол поворота подвижного контактного мостика, а также расположение неподвижных контактов относительно него должны быть такими, чтобы исключалась возможность упора мостика в торец неподвижных контактов при повороте якоря на замыкание контактов. [23]
Главные контакты пускателей состоят из неподвижных и подвижных контактов мостикового типа и расположены в закрытой дугогасительной камере. Для более интенсивного гашения дуги в камерах пускателей установлены дугогасительные решетки. [24]
Выключатель малообъемный типа ВМГ-133. [25] |
Основными частями этих выключателей являются: рама, неподвижные и подвижные контакты; дугогасительные устройства; фарфоровые вводы с зажимами; приводной механизм для подвижных контактов; цилиндры для размещения контактов и гасительных камер. [26]
Разрез одной фазы многообъемного масляного выключателя с ду-гогасительной камерой МКП-110. [27] |
Размыкание контактов приводит к образованию дуг 7 между неподвижными и подвижными контактами. Высокая температура дуги вызывает интенсивное испарение масла, что приводит к образованию вокруг нее газового пузыря. [28]
АПВ состоит из часового механизма с укрепленными на нем неподвижными и подвижными контактами. Контакты устройства АПВ включены в схеме последовательно с одним из аварийных блок-контактов ( см. ниже), благодаря чему при отключении от защиты по истечении установленной выдержки времени АПВ замыкает цепь электромагнита включения и происходит повторное включение выключателя. [29]
В процессе отключения выключателя при достижении достаточно большого расстояния между неподвижными и подвижными контактами в один из моментов прохождения тока через нуль дуга гаснет. [30]