Cтраница 1
Пластический насыщенный контакт в зоне контакта сопрягаемых деталей часто будет реализован при контурных давлениях, вычисляемы по ( 42) гл. [1]
Пластический насыщенный контакт в подшипниках скольжения с жесткими вкладышами поверхности валов, которые обработаны до параметра шероховатости Ra 0 16 - 4 - 0 69 мкм, наблюдается при достаточно высоких контурных давлениях. [2]
Пластический насыщенный контакт наблюдается при контурных давлениях, определяемых по ( 42) гл. [3]
При пластическом насыщенном контакте средняя удельная сила трения, возникающая на элементарной контурной площади dAc, может быть вычислена по формуле ( 51) гл. [4]
Если взаимодействие пяты и под-пупника осуществляется в условиях пластического насыщенного контакта. [5]
На коэффициент внешнего трения при взаимодействии кулачков в условиях пластического насыщенного контакта в значительной степени влияют параметры т0 и р зависящие от физико-химического состояния поверхности, и механические характеристики материала менее жесткого кулачка. Меньшее влияние на / оказывают шероховатость поверхности более жесткого кулачка и величина прижимной силы. [6]
Схеяа контактирования торца гайки с сопрягаемой деталью. [7] |
В определенных условиях взаимодействие деталей соединения может происходить при пластическом насыщенном контакте. [8]
Стремление повысить передаваемый момент путем увеличения прижимного усилия может привести ч возникновению пластического насыщенного контакта ( см. гл. Первоначально пластический насыщенный контакт реализуется в зоне макси мальных напряжений. [9]
Из сравнения значений рс, определяемых по формуле ( 40), следует, что в зоне пластического насыщенного контакта направляющие практически не работают. [10]
Из ( 60) следует, что наиболее сильно на отношение Ан / d, приводящее к пластическому насыщенному контакту, влияет твердость материала более мягкой из сопрягаемых деталей и шероховатость поверхности более твердой детали. [11]
В подшипниках скольжения, вкладыши которых достаточно массивны и изготовлены из мягких пластмасс ( фторопласта или материалов на его основе) или мягких антифрикционных сплавов типа баббитов, взаимодействие вала с вкладышем может осуществляться в условиях пластического насыщенного контакта. Этот вид взаимодействия твердых тел при внешнем трении наблюдается в зоне контурных давлений, превышающих значения, определяемые по ( 42) гл. Пластический насыщенный контакт в подшипниках скольжения с мягкими вкладышами будет иметь место, как следует из ( 42) гл. [12]
Стремление повысить передаваемый момент путем увеличения прижимного усилия может привести ч возникновению пластического насыщенного контакта ( см. гл. Первоначально пластический насыщенный контакт реализуется в зоне макси мальных напряжений. [13]
Минимальные контурные давления, при которых будет иметь место пластический насыщенный контакт, вычисляются по ( 42) гл. [14]
В формулах ( 63) и ( 68) учтено влияние на момент сил трения основных конструктивно-технологических, материаловедческих и эксплуатационных характеристик подшипникового узла. Сравнивая ( 63) и ( 68), можно отметить, что при пластическом насыщенном контакте момент сил трения более интенсивно изменяется от нагрузки, приложенной к валу. Наибольшее влияние на момент сил трения оказывают при неизменных значениях фрикционных констант TO и р величина приложенной к валу нагрузки и твердость материала вкладыша. [15]