Механический контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Механический контакт

Cтраница 2


При механическом контакте частиц молекулы могут подаваться к месту реакции не только через газовую фазу, но и посредством поверхностной диффузии.  [16]

17 Зависимость интенсивности отказов телевизора от времени его работы. [17]

Недостаточная надежность механических контактов повышает вероятность их отказов.  [18]

19 Пьезоэлектронные устройства. а - пьезотрансформатор с управляющим электродом. б - пьезотрансформаторный усилитель. г - пьезотрансформа.| Схема конструкции пьезоэлектрического двигателя с вращающимся ротором. [19]

В месте механического контакта пьезоэлемента и ротора помещают промежуточную опору из износостойкого материала, акустически согласованную с пьезоэлементом. Пьезоэлементы крепятся к опорам в точках с минимальной амплитудой колебаний с помощью акустически изолирующего материала. На рис. 7.13 приведена схема конструкции пьезоэлектрического двигателя с вращающимся ротором.  [20]

Однако наличие механических контактов прерывателя все же является недостатком. Момент зажигания в системе с механическими контактами изменяется по мере износа трущихся деталей прерывателя, что требует периодической регулировки. Возможно также изменение момента зажигания вследствие механических резонансов деталей прерывателя при определенных частотах вращения вала распределителя. Кроме того, синхронизация момента зажигания с помощью кулачка сложного профиля и механических контактов, как это осуществляется на современных автомобилях, не обеспечивает необходимой точности момента зажигания для различных цилиндров, что вызывает потерю мощности двигателя. Если неоновую лампу ( через гасящий резистор) подсоединить параллельно свече первого или четвертого цилиндра, то метка на маховике двигателя будет казаться неподвижной.  [21]

За счет постоянного механического контакта перфоленты с прижимным роликом и плоским сердечником и малых механических перемещений обеспечивается высокое быстродействие устройства.  [22]

СД с механическими контактами имеют высокие электрические показатели: сопротивление замкнутого контакта практически равно нулю, разомкнутого - бесконечности.  [23]

Внутри камеры помещается механический контакт 5, служащий для пров рки электрической изоляции термометра. Кроме того, там же находится эбонитовая катушка 8, на которой намотаны два плеча мостика из изолированного константанового провода диаметром 0 12 мм. Соединение свечей с плечами мостика производится при помощи гибких проводников либо специальных контактов. Свечи от механических повреждений закрываются колпаком 11, я трубка 4 кожухом 12, изготовленным из 2 насосной трубы. С целью уменьшения теплопередачи нижний конец трубки 4 изолирован эбонитовой втулкой 13 от хвостовика, служащего для присоединения груза. Хвостовик соединен с нижним концом кожуха при помощи трех винтов.  [24]

25 Схема гибридного коммутируемого переключателя. а - коммутируемое реле с разным временем срабатывания контактов. б - коммутируемое реле с повышенным быстродействием включения нагрузки. [25]

Преимущество параллельного включения механического контакта ( реле) и симистора определяется тем, что для пропускания больших токов можно использовать контакт, способный в нормальных условиях надежно коммутировать ток, на порядок меньший, а симистор, коммутирующий рабочий ток цепи, использовать без охлаждающего радиатора. Совместное применение симистора и магнитоуправляемого контакта ( типа МУП, МУК) может обеспечить токовую коммутацию цепи при минимальных габаритах устройства в течение длительного периода времени, определяемого главным образом числом срабатываний используемого контакта.  [26]

27 Устройство многократного координатного соединителя ( МКС. [27]

Основным недостатком рассмотренных ранее механических контактов является их инерционность. Кроме того, механические контакты чувствительны к сотрясениям и часто требуют искрогаси-тельных устройств.  [28]

При автостопе с механическим контактом локомотивные устройства задевают за путевые, когда последние находятся в заграждающем положении. В результате такого механического контакта на локомотиве срабатывает прибор, связанный с тормозной системой псзда, приводятся в действие тормоза, и поезд останавливается. В разрешающем положении путевое устройство, связанное с сигналом, убирается и не вызывает срабатывания тормозов.  [29]

Совершенствование устройств с механическими контактами привело к созданию герметизированных контактов ( герконов), однако и они обладают неудовлетворительной надежностью ввода информации и низкой долговечностью. Объясняется это процессами, возникающими при замыкании и размыкании контактной пары и вызывающими дребезг, залипание контактов, изменение переходных сопротивлений, механическое старение материалов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4