Cтраница 4
В начале сварки и в период оплавления шин давление воздуха по обе стороны от поршней в полости цилиндров одинаково. В конце оплавления одновременно отключают сварочный ток и осаживают свариваемые шины. Осадку производят, выпуская воздух из левых полостей цилиндров. При этом давление падает до атмосферного. Справа от поршней создается повышенное давление, в результате чего поршни резко перемещаются в сторону вместе с направляющими, подвижной плитой и зажимным контактом. Осадка соединяемых деталей должна осуществляться строго в тот момент, когда выключается ток. С помощью специального электрического устройства вводится в действие механизм осадки, включается и выключается сварочный ток, останавливается привод оплавления, освобождаются детали из зажимов. [47]
Ячейка для измерения электропроводности конструкции Джонса. [48] |
Электроды в виде платиновых дисков прикреплены к подводящим ток платиновым проволочкам, запаянным в стеклянную стенку ячейки. Постоянная ячейки определяется главным образом диаметром и длиной стеклянной трубки, соединяющей электроды, а не собственным диаметром электродов. Для изготовления ячеек обычно используют пирекс, поэтому следует обращать особое внимание на качество впая проволоки в стекло. Как правило, надежные впаи требуют применения легкоплавкого стекла с повышенной растворимостью, что может привести к искажению значений электропроводности. Применение впаев, содержащих зажимные контакты из платиновой фольги, может вызвать заметное увеличение сопротивления подводящих проводов. [49]
Замена износившихся нагревателей, изоляторов, крепежных крючков и замков. Ремонт или смена неисправных и установка недостающих деталей. Восстановительный ремонт ( перетяжка, изолировка, частичная замена, перепайка наконечников, переборка зажимных контактов) или полная замена проводки силовой и управления. [50]