Cтраница 4
Габаритные размеры машин типа МШП.| Габаритные размеры машин для стыковой сварки МСМ-150. [46] |
Стандартные электромагнитные контакторы, рассчитываемые на небольшое число включений, применяются для машин стыковой сварки, непрерывной шовной сварки и точечных машинах малой производительности. При сварке на точечных машинах большой производительности применяются быстродействующие контакторы, рассчитываемые на токи в пределах от Ю О до 500 а с частотой до 60 включений в минуту. [47]
Электромагнитные контакторы. а - серии КТ64. б - серии КТП64. [48] |
Электромагнитные контакторы серий КТ64, КТП64 ( рис. 5.24) предназначены для включения и отключения приемников электрической энергии. Они являются модификацией контакторов серий КТ6000, КТП6000, КТ7000 и отличаются наличием дополнительных блоков. Выпускаются для эксплуатации в районах с умеренным, холодным и тропическим климатом. [49]
Электромагнитный контактор КБА предназначен для подключения аккумуляторной батареи на напряжение вспомогательного генератора при зарядке. Контактор имеет один замыкающий и два размыкающих блокировочных контакта. Замыкающий главный блокировочный контакт, находящийся между проводами 445 и 447, предназначен для подключения аккумуляторной батареи на зарядку от вспомогательного генератора. Второй размыкающий блокировочный контакт находится между проводами 124 и 126 и служит для снятия питания с катушки контактора дизеля / СД лосле запуска дизеля. [50]
Основные технические данные контакторов. [51] |
Электромагнитные контакторы серии КТ предназначены для дистанционного включения и отключения силовых цепей. Применяются также в устройствах автоматического включения резервного питания в сетях напряжением до 1000 В. Контактор не может быть использован для защиты электроустановок от ненормальных режимов. [52]
Электромагнитные контакторы пусковых панелей предназначаются главным образом для пуска вспомогательных машин. [53]
Электромагнитный контактор типа МК-310Б нескольких исполнений используют на электровозах постоянного тока для управления работой вспомогательных электрических машин. Конструкция контакторов одинакова, за исключением дугогасительных катушек, изготовленных на различные величины тока. [54]
Электромагнитные контакторы типов КМ-1Б и КМ-ЗА применяют на моторвагонных секциях и электропоездах для включения и выключения вспомогательных электрических цепей. Контактор типа КМ-1Б установлен на электросекциях С § для включения и выключения освещения и обогрева маслоотделителя, а на электропоездах ЭР1, ЭР2 - только для включения и выключения обогрева маслоотделителя. [55]
Схема включения. [56] |
Электромагнитные контакторы переменного тока серии КТВ с размыкающими контактами предназначены для дистанционного включения и отключения силовых электрических цепей переменного тока и рассчитаны на номинальный ток от 75 до 600 а при номинальном напряжении до 380 в частотой 50 гц. Контакторы пригодны для работы в стационарных промышленных установках в среде, не насыщенной токопроводящей пылью, парами и газами, взрывоопасными или разушающими изоляцию и металл. Они применяются главным образом в качестве линейных контакторов и контакторов ускорения в электроприводах переменного тока. Контакторы с принудительным гашением дуги предназначены для отключения силовых электрических цепей под нагрузкой, контакторы без принудительного гашения дуги - для отключения электрических цепей без нагрузки. [57]
Электромагнитные контакторы переменного тока серий КТВ с нормально открытыми контактами предназначены для дистанционного включения и отключения силовых электрических цепей переменного тока и рассчитаны на номинальный ток от 75 до 600 а при номинальном напряжении до 380 в и частоте 50 гц. [58]
К электромагнитного контактора последовательно ( рис. 117), что приводит при срабатывании реле к автоматическому отключению контактором электроприемников от питающей сети. [59]
У электромагнитных контакторов замедленное включение происходит при замыкании части витков включающей катушки, механическом заедании подвижных частей или перекосе якоря. Нарушение регулировки, как правило, является следствием механического повреждения - износа шарниров у подвижных частей, изгиба деталей, ослабления пружин, заедания подвижных деталей. [60]