Cтраница 3
![]() |
Схема бесконтактного двухпозиционного программного регулятора температуры. [31] |
Таким образом, бесконтактное устройство для регулирования температуры заменяет силовой контактор и терморегулятор, обладая при этом такими положительными качествами, как простота конструкции, малые габаритные размеры, высокая надежность и точность регулирования заданного параметра. [32]
![]() |
Пневматический привод реверсора ПР-320А. [33] |
Кулачковый вал тормозного переключателя имеет четыре изо-диновые кулачковые шайбы силовых контакторов и две волокнито-вые шайбы контакторов управления. [34]
![]() |
Схема системы защиты от боксования и юза. [35] |
Это предупреждает, в случае возникновения неисправности, размыкание силовых контакторов под нагрузкой. Кулачковый переключатель вентилей на реостатных контроллерах электропоезда ЭР22В не применяется. [36]
В этой схеме применен тиристорный возбудитель, позволяющий отказаться от силовых контакторов в цепи возбуждения. [37]
После зажатия свариваемых труб в зажимах центратора нажатием кнопки Пуск включают силовой контактор и подают напряжение на сварочный трансформатор. [38]
![]() |
Электрическая схема полуавтомата А-547 Р. [39] |
В комплект полуавтомата входит легкий переносный пульт управления с выключателем, силовым контактором, реостатом для регулирования скорости подачи проволоки, амперметром и вольтметром. [40]
![]() |
Схема управления реверсо - этом питание по проводу / / СООТ-ром ветствует положению реверсора. [41] |
Для уменьшения вероятности возникновения самохода тяговые двигатели включают не менее чем двумя силовыми контакторами, управляемыми по двум различным поездным проводам. [42]
После этого нажимают кнопку Пуск; при этом включается промежуточное реле РП и силовой контактор КТ. Последний контактами 14 и 15 блокирует кнопку Пуск, поэтому после возбуждения дуги ее можно отпустить. При срабатывании контактора КТ его блок-контакты 7 - 17 и 6 - 16 размыкаются, а контакты / / - 17 и 10 - 16 замыкаются, подавая напряжение на зажимы 12 и 13 двигателя. Когда кнопка Пуск нажата, двигатель начинает вращаться и отрывает проволоку от изделия; при освобождении кнопки Пуск двигатель реверсирует, и сварочная проволока начинает подаваться в зону сварки, а сам трактор перемещается вдоль шва. [43]
После нажатия кнопки Пуск, расположенной на щитке сварщика, замыкается цепь катушки силового контактора, срабатывает контактор и на горелку подается сварочное напряжение источника питания; одновременно включается двигатель механизма подачи проволоки, и она начинает подаваться в зону дуги. Процесс сварки продолжается, пока замкнута кнопка Пуск. При отпускании кнопки Пуск процесс сварки прекращается. [44]
Не следует производить переключение реверсора до полной остановки состава или тепловоза и до отключения силовых контакторов, в противном случае появится подгар силовых сегментов реверсора. [45]