Cтраница 1
Контейнеры нижнего яруса в крайних рядах увязывают между собой проволокой диаметром 4 мм в две нити. Контейнеры верхнего яруса устанавливают на поперечные деревянные прокладки сечением ЗОХ 100 мм, длиной 2 0 - - 2 5 м, размещаемые сверху контейнеров нижнего яруса на расстоянии 100 мм от их торцовых сторон. [1]
Каждые два контейнера верхнего яруса увязывают между собой проволокой диаметром 4 мм в две нити и закрепляют четырьмя растяжками к контейнерам нижнего яруса. Две растяжки из проволоки диаметром 4 мм в две нити располагают перпендикулярно, а две другие из проволоки диаметром 4 мм в шесть нитей - наклонно к продольной оси полувагона. [2]
Каждый контейнер верхнего яруса крепится четырьмя растяжками, которые увязываются одним концом за кольца закрепляемого контейнера, а другим - за кольца контейнеров нижнего яруса соседнего ряда. [3]
Каждый контейнер верхнего яруса устанавливают на две поперечные деревянные прокладки сечением 30X100 мм, длиной 1 5 - т - 2 0 м, расположенные сверху контейнеров нижнего яруса на расстоянии 100 мм от их торцовых сторон. Контейнер верхнего яруса крепят четырьмя растяжками из проволоки диаметром 4 мм в пять нитей к контейнерам нижнего яруса. [4]
Таким образом, контейнеры третьего ряда нижнего яруса при перевозках со скоростями до 80 км / ч и контейнеры всех трех рядов обоих ярусов при перевозках со скоростями до 100 км / ч необходимо закреплять от опрокидывания и поперечных колебаний. Опрокидыванию крайних контейнеров нижнего яруса внутрь вагона препятствуют контейнеры среднего ряда, а наружу - продольные борта полувагона. [5]
Каждый контейнер верхнего яруса устанавливают на две поперечные деревянные прокладки сечением 30X100 мм, длиной 1 5 - т - 2 0 м, расположенные сверху контейнеров нижнего яруса на расстоянии 100 мм от их торцовых сторон. Контейнер верхнего яруса крепят четырьмя растяжками из проволоки диаметром 4 мм в пять нитей к контейнерам нижнего яруса. [6]
Контейнеры трех рядов верхнего яруса необходимо крепить от поперечного опрокидывания и колебаний при перевозке со скоростями 80 и 100 км / ч, Для этого два контейнера каждого ряда увязывают между собой за кольца в двух местах проволокой диаметром 4 мм в две нити. Кроме того, каждый контейнер верхнего яруса закрепляют одной растяжкой из проволоки диаметром 4 мм в две нити к кольцам крайних контейнеров нижнего яруса. [7]
Контейнеры нижнего яруса в крайних рядах увязывают между собой проволокой диаметром 4 мм в две нити. Контейнеры верхнего яруса устанавливают на поперечные деревянные прокладки сечением ЗОХ 100 мм, длиной 2 0 - - 2 5 м, размещаемые сверху контейнеров нижнего яруса на расстоянии 100 мм от их торцовых сторон. [8]
Схема размещения и крепления на четырехосной платформе тракторов на гусеничном ходу. 1 - продольный упорный брусок. 2 - проволочная растяжка. [9] |
Контейнеры всех рядов нижнего яруса увязывают между собой проволокой диаметром 4 мм в две нити. Контейнеры верхнего яруса устанавливают на поперечные деревянные прокладки сечением 30x100 мм, длиной 2 0 - 4 - 2 5 м, укладываемые сверху контейнеров нижнего яруса на расстоянии 100 мм от их торцовых сторон. [10]
Контейнеры во всех рядах нижнего яруса увязывают между собой проволокой диаметром 4 мм в две нити. Каждый контейнер верхнего яруса устанавливают на две поперечные деревянные прокладки сечением ЗОХ 100мм, длиной 1 5 - - i - 2 0 м, укладываемые сверху контейнеров нижнего яруса на расстоянии 100 мм от их торцовых сторон. [11]