Cтраница 1
Передвижные контейнеры не только создают большие удобства при хранении и транспортировке сухого льда в цеховых условиях, но могут быть использованы и для доставки хладагента на завод в грузовых автомашинах. При этом уменьшаются потери холода и значительно облегчаются погрузочно-разгрузоч-ные работы. [1]
Выгрузка золы производится самотеком в передвижной контейнер. В коническом днище также имеются четыре люка для механической зачистки днища на случай прилипания золы. [2]
Пигменты из стационарных бункеров, передвижных контейнеров или непосредственно из мешков загружают в шнеки-дозаторы 1, а затем в диссольверы 2, где происходит предварительное диспергирование. Готовая пигментная паста, пройдя через контрольную сетку, стекает в приемный бак машины 4, откуда шестеренчатым насосом 5 перекачивается в приемник паст 10, снабженный мешалкой, а при способе многопигментных паст - в аппарат для составления эмалей 11, тоже снабженный мешалкой. [4]
Схема установки браслетных и сборочных станков и связующего их конвейера. [5] |
Один комплект браслетов вешают на крючки передвижного контейнера и подают к сборочному станку. У каждого станка должно находиться не менее двух комплектов деталей. Контейнеры-поддоны подают к сборочным станкам с помощью электрокар или толкающих конвейеров с ответвлениями к каждому станку. [6]
При монтаже крупных электрических машин и трансформаторов термических электроустановок рекомендуется применять передвижной контейнер, в котором размещаются необходимые механизмы, инструменты, такелаж, измерительные приборы и пр. Для работ, выполняемых на высоте, следует применять инвентарные монтажные платформы, лестницы, телескопические передвижные вышки. [7]
Сфера применения пневматического транспорта сыпучих материалов в строительстве настолько значительна, что даже в рассредоточенном строительстве с небольшими объемами работ порошкообразные материалы разгружают из передвижных контейнеров по трубопроводу с помощью сжатого воздуха. [8]
Механически отделить трубки невозможно, поэтому элементы разрезают на куски длиной каждый 10 см. Затем эти куски подают в приемный бункер, откуда их в передвижном контейнере перевозят к установкам для растворения облученного материала в азотной кислоте. В растворе в виде твердого осадка остаются куски трубок, удаляемые водой. Сначала из раствора извлекают уран, потом плутоний. [9]
Далее разгрузочным шнеком магнезит из осадительнои камеры направляется в расходный бункер, откуда секторным питателем подается в нейтрализаторы, где используется для нейтрализации кислых сточных вод. Из этого же расходного бункера производится наполнение магнезитом передвижного контейнера емкостью 2800 л, в котором магнезит транспортируется для производства удобрения аммошенита. Контейнер рассчитан на работу как под вакуумом, так и под избыточным давлением. [10]
Схема аэрофонтанной сушилки. [11] |
Чтобы избежать накопления зарядов статического электричества, корпуса сушилок непрерывного действия должны быть заземлены. Передвижные контейнеры с продуктом в сушилках периодического действия должны снабжаться металлическими колесами, и пол, по которому перемещается контейнер, должен быть выполнен из токопроводящего материала. Если эти условия не выполняются, то необходимо предусматривать заземление контейнера и проверку этого заземления перед каждой операцией сушки. [12]
В последнее время на ряде битумных установок получил распространение бесподдонный метод затаривания: бумажные мешки устанавливают сразу на площадке для охлаждения битума, устойчивость мешков обеспечивается натянутыми тросами. Наливают битум с помощью передвижного контейнера с расплавленным битумом, транспортируемым автопогрузчиком, либо с помощью наливных шарнирных устройств от коллекторов, смонтированных на площадке охлаждения. Бесподдонный метод дает экономию металла, идущего на изготовление поддонов, уменьшает потери битума и загрязнение территории, которые неизбежны при транспортировании в мешках расплавленного битума от поста налива до площадки охлаждения. [13]
Бисерные мельницы ( рис. 10.34) являются наиболее производительным оборудованием из оборудования, применяющегося для диспергирования пигментных суспензий. Основным узлом бисерной мельницы является вертикальный цилиндрический передвижной контейнер 6, в котором производится процесс диспергирования пигментных паст с помощью мелющих тел. Внутри контейнера имеется мешалка, представляющая собой вал 1 с дисками специальной конфигурации. [14]
Схема пневмотранспорта порошкообразных материалов на асфальтобетонном заводе. [15] |