Cтраница 1
Специальный контейнер с приборами в исследовательском самолете весит 60 фунтов. [1]
Специальный контейнер для каучука предназначен для транспортировки синтетического каучука в ящичных поддонах, штучных и тарно-упаковочных грузов в облегченной цеховой упаковке. Конструкция контейнера выполнена с использованием гнутых стальных профилей из листовой стали. В контейнере размещаются в два яруса восе. В нижней раме контейнера образованы проемы для вил погрузчиков. В четырех верхних углах контейнера имеются фитинги для погрузки и выгрузки контейнеров кранами. На четырехосной железнодорожной платформе размещаются шесть контейнеров. Конструкция контейнера разработана Всесоюзным научно-исследовательским и экспериментально-конструкторским институтом тары и упаковки ( ВНИЭКИТУ), г. Калуга. [2]
Специальные контейнеры и поддоны. [3]
Специальные контейнеры, предназначенные для перевозки и хранения жидкого хлора объемом 400, 800 и 1000 л должны удовлетворять требованиям технических условий и чертежам, утвержденным Министерством химической промышленности. [4]
Подача реагента.| Схема подачи реагента в затрубное пространство скважины, оборудованной штанговым насосом. [5] |
Специальные контейнеры наполняют химическим реагентом, крепят к основанию погружного двигателя ( в скважинах с ЭЦН) или к башмаку НКТ ( в фонтанных и газлифтных) и опускают в скважину. [6]
Универсальный контейнер. [7] |
Специальные контейнеры бывают открытые, закрытые, решетчатые, складные, разборные и др. Они предназначены для перевозки самых разнообразных грузов - кусковых, жидких, газов, навалочных и пр. [8]
Специальные контейнеры с грузами, которые в крытых вагонах перевозят за пломбами, пломбируют грузоотправители, а с грузами, которые разрешается перевозить в крытых вагонах без пломб или на открытом подвижном составе, не пломбируют. [9]
Специальные контейнеры, конструкция и параметры которых совпадают с универсальными контейнерами МПС, допускается перевозить ( с разрешения Министерства путей сообщения для каждой отдельной конструкции) совместно с последними, а грузить и выгружать - на контейнерных площадках общего пользования. [10]
Специальные контейнеры принимаются к перевозке за весом и пломбами отправителя, если они необходимы, по наружному осмотру контейнеров и пломб. [11]
Специальные контейнеры должны загружаться только теми опасными грузами, к перевозке которых они допущены. [12]
Специальный контейнер для цемента конструкции Центрального научно-исследовательского института транспортного строительства ( ЦНИИС) имеет корпус в виде цилиндра с конусообразным верхом и низом. Загрузочное отверстие в верхней части имеет герметически закрывающуюся крышку. В нижней конусообразной части корпуса один патрубок служит для выдачи цемента, а другой - для подвода сжатого воздуха в аэрационную камеру контейнера. Для обеспечения давления 0 1 - 0 4 атм при выгрузке цемента необходим передвижной компрессор типа 0 - 16А ( или 0 - 38М), применяемый на строительно-отделочных работах, производительностью 0 5 мя / мин. [13]
Специальные контейнеры в основном принадлежат промышленным предприятиям и используются ими для доставки сырья, полуфабрикатов и продукции. [14]
Специальные контейнеры, предназначенные для смешанных автомобильно-железнодорожно-водных перевозок, разделяются по роду перевозимых грузов на следующие группы: для сыпучих неслеживающихся и несмерзающихся грузов ( вес брутто 2 5 - 4 т), для кусковых смерзающихся грузов неправильной формы ( вес брутто 5 кг), для штучных грузов правильной формы ( вес 1 - 2 5 т), для стекла, шифера и других хрупких листовых материалов. [15]