Транзитный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Транзитный контейнер

Cтраница 3


Железнодорожные станции, открытые для контейнерных операций, должны иметь специализированные контейнерные пункты общего пользования. По характеру работы различают грузовые, сортировочные и гру-зосортировочные контейнерные пункты. На грузовых пунктах выполняют операции преимущественно с местными контейнерами, поступающими под выгрузку и погрузку на данный пункт, на сортировочных преимущественно сортируют транзитные контейнеры, на грузо-сортировочных совмещена переработка местных и транзитных контейнеров. Примерно 50 % существующих контейнерных пунктов являются грузосортировочным И, 40 % грузовыми и 10 % сортировочными.  [31]

При недостаточных размерах контейнерной площадки, когда невозможно выделить участки для всех отгружаемых и прибывающих контейнеров, применяется скользящая специализация по отправлению и прибытию. Площадка по всей ширине делится на секции по направлениям и станциям назначения. В этих же секциях размещают контейнеры, подлежащие вывозу. Причем транзитные контейнеры устанавливают ближе к железнодорожному пути, а местные, как прибывшие, так и подлежащие отправлению, - на любом свободном месте в остальной части секции.  [32]

К первому относятся грузовые пункты со среднесуточной погрузкой до 10 вагонов и грузосортировочные - до 15 вагонов в сутки; ко второму - соответственно от 10 до 30 и от 15 до 45 вагонов; к третьему от 30 до 50 и от 45 до 75; к четвертому - более 50 и 75 вагонов в сутки. На контейнерном пункте может быть одна или несколько площадок. В последнем случае их специализируют, предназначая каждую для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или нескольких дорог одного направления. На грузо-сортировочных пунктах, откуда отправляют свыше 300 местных и где сортируют свыше 300 транзитных контейнеров, для них выделяют специализированные. В остальных случаях необходимы технико-экономические расчеты целесообразности выделения отдельных площадок-для местных и транзитных контейнеров.  [33]

К первому относятся грузовые пункты со среднесуточной погрузкой до 10 вагонов и грузосортировочные - до 15 вагонов в сутки; ко второму - соответственно от 10 до 30 и от 15 до 45 вагонов; к третьему от 30 до 50 и от 45 до 75; к четвертому - более 50 и 75 вагонов в сутки. На контейнерном пункте может быть одна или несколько площадок. В последнем случае их специализируют, предназначая каждую для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или нескольких дорог одного направления. На грузо-сортировочных пунктах, откуда отправляют свыше 300 местных и где сортируют свыше 300 транзитных контейнеров, для них выделяют специализированные. В остальных случаях необходимы технико-экономические расчеты целесообразности выделения отдельных площадок-для местных и транзитных контейнеров.  [34]



Страницы:      1    2    3