Cтраница 1
Зависимость усадки полибутеиа-1 от. [1] |
Большегрузные контейнеры, изготовленные из ПБ методом ротационного литья, отличаются незначительной ползучестью, высокой прочностью и трещиностойкостью, а также коррозионной стойкостью к действию агрессивных сред. [2]
Большегрузные контейнеры для кирпича делаются складные, со съемными стенками, на 192 и 120 шт. [3]
Универсальные цельнометаллические контейнеры массой брутто. [4] |
Малотоннажные, пятитонные и большегрузные контейнеры изготавливают только металлическими, а трехтонные - цельнометаллическими и деревянными. Малотоннажные контейнеры имеют колесики, с помощью которых их легко перемещают на складе и в вагоне. [5]
Целесообразно применять большегрузные контейнеры при перевозках минеральных удобрений с перевалками с железнодорожного транспорта на водный и наоборот. [6]
При эксплуатации большегрузных контейнеров в ряде случаев становятся ненужными склады в портах и на станциях, что существенно сокращает капитальные вложения. [7]
Захватные устройства большегрузных контейнеров называются фитингами. [8]
Для переработки большегрузных контейнеров на железных дорогах организуются специализированные контейнерные пункты. [9]
Разработаны параметры большегрузных контейнеров массой брутто 10 и 20 т, имеющих соответственно размеры: длину 3000 и 6100 лл, ширину и высоту 2400 мм. [10]
Захваты крановые для большегрузных контейнеров с ручной фиксацией, захваты-скобы для стали н рулонах, захваты для бочек рычажные - изготовление, ремонт, испытание и техническое обслуживание. [11]
Фрагменты стенок контейнеров.| Верхний настил пола. [12] |
При создании охлаждаемых большегрузных контейнеров наиболее прогрессивно использование теплоизолированных панелей стен и крыши из многослойной клееной водостойкой фанеры с наружной и внутренней стороны, и теплоизоляцией, расположенной между ними. Панели имеют размер стенок или крыши контейнера; их крепят болтами или заклепками по периметру к каркасу. Места соединения панелей с каркасом промазывают герметизирующей мастикой. В процессе изготовления панелей теплоизоляционный слой склеивают с листами фанеры водостойким клеем. [13]
Организация перевозок грузов в большегрузных контейнерах осуществляется в условиях укрупнения грузопотоков, формирование контейнера, например массой брутто 20 т, у одного отправителя затруднительно. [14]
Для подъема и опускания тяжелых грузов ( большегрузные контейнеры, машины) применяют вертикальные толкатели непосредственного, действия с четырьмя и шестью силовыми цилиндрами, питание которых осуществляется от одного гидронасоса. [15]