Cтраница 2
Прибор для транспортирования по трубам грузов потоком жидкости. [16] |
Особенность данной конструкции заключа - - ется в возможности двигаться и тянуть за собой грузовой контейнер не только вдоль несущего потока жидкости или газа, но и против него. [17]
По окончании смены за отчетные сутки подсчитывают итоговые данные о количестве отправленных и прибывших грузовых контейнеров, о количестве перевезенных тонн груза в контейнерах и среднее расстояние перевозки отдельно для контейнеров собственного парка и контейнеров, принадлежащих другим ведомствам. [18]
Содержит правила для предотвращения загрязнения нефтью, наливными грузами ядовитых жидкостей, другими загрязнителями в упаковке, грузовых контейнерах, переносных резервуарах, фургонах или железнодорожных вагонах, сливными жидкостями и пищевыми отходами. Требования правил распространяются на международный морской код опасных товаров. [19]
Особое внимание уделяется контролю самих судов как источников повышенной опасности с целью проверки выполнения экипажем судна требований законодательных, нормативных правовых актов, правил, инструкций по предотвращению загрязнения акваторий нефтепродуктами, вредными, не являющимися нефтью веществами, перевозимыми наливом, вредными веществами, перевозимыми водным транспортом в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках, насыпью, сточными водами, мусором. [20]
Патент США, № 4116701, 1978 г. Ингибирующая композиция в виде водного раствора, содержащая, части ( по массе): нитрита щелочного металла 5 - 12, бензоата аммония 2 - 6; алкилалканоламина 4 - 10 и азотсодержащей основы 4 - 10, используется для защиты стали в виде паров ( тумана) в процессе ее хранения и перевозки в грузовых контейнерах и вагонах. [21]
ИСО / ТК-104 приняты следующие определения основных типов контейнеров. Грузовые контейнеры общего назначения ( универсальные) служат для транспортировки и хранения отправок штучных грузов или сыпучих материалов в мелкой таре, защищают груз от потерь и повреждений, пригодны для перевозки грузов в любых погодных условиях. Контейнеры имеют прямоугольную конфигурацию, могут быть отделены от подвижного состава и транспортироваться как отдельная отправка, которую можно перегружать без выгрузки из контейнера груза. [22]
Рынок предназначен для оптовой и розничной торговли продуктами питания. Комплекс рынка представляет собой группу грузовых контейнеров, служащих складом для хранения товаров. Контейнеры для придания эстетического вида и утепления сверху накрываются крышей, в зоне торговли закрываются витражами. [23]
Размеры грузовой единицы в плане ( стандарт ИСО 3676 - 1983. [24] |
Международный стандарт ИСО 3676 - 1983, разработанный на основе модульной системы, устанавливает размеры в плане грузовой единицы в системе обращения грузов. При разработке стандарта учтены документы: ИСО 3394 Размеры жесткой прямоугольной упаковки, ИСО / Р 198 Двухнастильные плоские поддоны для перевозки грузов, ИСО 1894 Грузовые контейнеры серии I ИСО. [25]
Плоские поддоны ( стандарт ИСО 445 - 1984. [26] |
Она является производной от основного модуля упаковки - 600 X 400 мм и элементом модульной системы обращения. Стандарт допускает размеры в плане грузовой единицы 1200x800 мм, а также размеры в плане квадратной грузовой единицы 1140x1140 мм. Последний размер выведен на основе грузового контейнера общего назначения серии I ИСО. В перспективе при изменении параметров контейнеров размер квадратной грузовой единицы может быть увеличен до модульного размера 1200x1200 мм. [27]
Унифицированный грузовой контейнер с изоляцией ( 2 4 х Х2 4 X 6 м. в конструкции использован стандарт AS-832 типа 11D SAE Aerospace и USASI MH5. I. [28] |
Так, в некоторых контейнерах применяются полистироловые и полиуретановые пенопласты. В настоящее время эти пенопласты применяются в грузовых контейнерах многократного использования. [29]
Параметры грузовых контейнеров, рекомендованные ИСО. [30] |