Cтраница 1
Груженые контейнеры по нижнему монорельсу передвигают вручную. [1]
Груженые контейнеры от станции ( контейнерной площадки) назначения до пункта выгрузки и от пункта погрузки до станции ( контейнерной площадки) отправления, а также порожние контейнеры от контейнерной площадки до пункта погрузки и от пункта выгрузки до контейнерной площадки доставляют централизованно автотранспортом общего пользования по действующим тарифам на автомобильные перевозки и ставкам сборов за экспедиционные операции, а при отсутствии централизованных перевозок - автотранспортом грузоотправителя или грузополучателя. [2]
Груженый контейнер выдают грузополучателю или экспедитору автотранспортной организации по предъявлении им раскредитованной накладной, а порожний - завизированной накладной вместе с нарядом КЭУ-16. Корешок наряда с распиской в получении контейнера остается на станции. При выдаче со станции и возврате на станцию груженого или порожнего контейнера весовщик контейнерной площадки проставляет в соответствующих графах наряда и корешка наряда КЭУ-16 дату и время выдачи и возвращения контейнера. [3]
Груженый контейнер ( имеющий проемы для вил) захватывается вилочным погрузчиком и приподнимается на высоту до 300 мм с последующей выдержкой в течение 10 мин. [4]
Доставляют груженые контейнеры по кольцевому маршруту и согласованным часовым графикам. За рабочую смену ( 8 - 9 ч) один водитель выполняет четыре ездки с грузом и завозит в магазины 24 контейнера. Такое же количество порожних контейнеров доставляется на завод. [5]
Тележка с устройством для погрузки ящиков. [6] |
Подъем груженого контейнера производится при помощи траверсы, подвешенной к крюку крана или тельфера. [7]
На каждый груженый контейнер отправитель обязан составить отдельную накладную форму ГУ-27в ( стр. Накладная является основным перевозочным документом. Никакие подчистки и помарки в ней не допускаются. В случае необходимости изменения сведений отправитель обязан заполнить новый бланк накладной. Изменения и дополнения, внесенные в накладную дорогой, подписывает соответствующий работник станции и заверяет штемпелем последней. [8]
Шофер-экспедитор доставляет груженый контейнер грузополучателю, который после осмотра его и проверки исправности пломбы разгружает ( или обменивает) контейнер и очищает его от остатков груза и мусора. При доставке централизованным порядком домашних вещей гражданам и строительных материалов индивидуальным застройщикам вместо штемпеля грузополучатель указывает номер своего паспорта или справки сельсовета. [9]
Время приема груженого контейнера к отправлению удостоверяется наложением станцией на железнодорожной накладной календарного штемпеля. Контейнеры с грузом, должны быть доставлены на станцию в срок, не позднее предусмотренного разрешительной визой на ввоз. Дорога принимает их к перевозке по наружному осмотру контейнеров и пломб за весом и пломбами грузоотправителей. Контейнеры, у которых обнаружены следы нарушения целости ( проломы или повреждения в крыше или обшивке, неисправность замка и др.), отсутствие пломб или неисправные пломбы, а также следы россыпи или течи груза, дорога имеет право не принять к перевозке. [10]
Текущий ремонт груженых контейнеров выполняют непосредственно на контейнерных площадках, в местах, где обеспечена безопасность работы. Ремонтировать контейнеры, не снимая их с подвижного состава, запрещается. [11]
При приеме груженого контейнера от грузоотправителя автотранспортное предприятие или организация производит наружный осмотр контейнера, проверяет целость пломбировочной проволоки, а также соответствие номеров контейнеров и отправительских контрольных знаков на оттисках пломб номерам контейнера и контрольным знакам, указанным в товарно-транспортном документе. [12]
От продольных перемещений порожние и груженые контейнеры крепят поперечным бруском сечением 100X100 мм, длиной 2 7 м и четырьмя продольными распорными брусками с каждой стороны полувагона. Продольные бруски сечением 100X100 мм размещают в распор между бруском и торцовым порожком полувагона. Для этого один конец бруска срезают и располагают между нижней плоскостью торцовой двери и полом полувагона. Распорные бруски поверху скрепляют доской сечением 40х 120Х 150 мм. Через доску в каждый брусок прибивают три гвоздя длиной 150 мм. Поперечный брусок связывают с распорными тремя гвоздями также длиной 150 мм. [13]
При перевозке нескольких груженых контейнеров по одной накладной все контейнеры должны быть опломбированы пломбами с одинаковыми контрольными знаками. [14]
Под статической нагрузкой груженого контейнера понимают количество тонн груза, приходящегося на один занятый при погрузке контейнер. [15]