Cтраница 1
Груженые и порожние контейнеры в пунктах перевалки передают по передаточным ведомостям. Сторона ( пароходство или дорога), принявшая от другой стороны груженые или порожние контейнеры, обязана передать ей такое же количество груженых или порожних контейнеров в согласованный министерствами срок. [1]
Схема положения контейнеров. [2] |
Груженые и порожние контейнеры устанавливают по высоте в один ярус, по ширине в три и по длине в шесть рядов. [3]
Характеристики концентратов руд цветных металлов. [4] |
Груженые и порожние контейнеры перевозят в полувагонах, в которых размещают по 12 груженых или по 70 порожних контейнеров. [5]
Выгрузкой груженых и порожних контейнеров и размещением их на площадке руководит весовщик. Он тщательно осматривает выгружаемые контейнеры, проверяег пломбы на них и др. и отмечает в вагонном листе номер группы, в которой установлен данный контейнер на площадке. Отмечает в вагонном листе время окончания выгрузки каждого вагона. [6]
Схема размещения и крепления на четырехосной платформе тракторов на гусеничном ходу. 1 - продольный упорный брусок. 2 - проволочная растяжка. [7] |
От продольных перемещений груженые и порожние контейнеры крепят поперечным бруском сечением ЮОхЮО мм, длиной 2 7 м и четырьмя продольными распорными брусками с каждой стороны полувагона. [8]
От поперечных перемещений груженые и порожние контейнеры с каждой стороны крепят пятью брусками длиной примерно 1 м, укладываемыми в распор между боковыми бортами и контейнерами. Каждый брусок прибивают двумя гвоздями длиной 150 мм к продольному борту полувагона. Гвозди забивают с наружной стороны полувагона. [9]
Характеристика подвижного состава, ТУ разрабатываются для размещения и крепления груженых и порожних контейнеров в четырехосных полувагонах грузоподъемностью 60, 62 и 63 ( 65) т с базой 8650 мм, внутренней длиной 12 050 и 12 О04 мм, шириной 2850 и 2960 мм, высотой боковых бортов 1880 и 2060 мм. [10]
Месячные технические нормы устанавливают на погрузку, выгрузку, прием и сдачу отдельно груженых и порожних контейнеров. Размеры погрузки и выгрузки утверждают для сети, дорог, отделений и каждой станции, имеющей контейнерную площадку. [11]
Принципиальная схема пневмоконтейнерной напорно-механической системы Бумеранг. [12] |
Технологическая схема кольцевой системы Бумеранг показана на рис. 13.13: 7 5 - узлы погрузки и выгрузки; 2 - магистральные трубопроводы груженых и порожних контейнеров; 4 - толкатели, обеспечивающие ввод контейнеров в трубопроводы; 5 - пневмо-контейнер, 6 - воздуходувка. [13]
Контейнер массой брутто 30 т, выпускаемый французской фирмой. [14] |
Широко распространены перевозки в прямом автомобильном сообщении, выполняемые в контейнерах массой брутто 0 625 т, 1 25, 2 5 ( 3), 5, 10 я 20 т как без перегрузки, так и с перегрузкой и а грузовых автомобильных станциях. Автомобильный транспорт осуществляет завоз груженых и порожних контейнеров массой брутто 2 5 ( 3), 5, 10 и 20 т на прирельсовые и пристанционные контейнерные площадки и вывоз их с этих площадок. [15]